Главная   ->   Обзоры автомобилей   ->   Преимущества Honda CB 400 VTEC перед CB 400 SF

Преимущества Honda CB 400 VTEC перед CB 400 SF

Японская компания Honda Motor Co., Ltd. Вот уже на протяжении многих лет и даже десятилетий входит в число лидеров по производству и продажам мотоциклов различных типов. У компании довольно большая линейка выпущенных двухколёсных аппаратов, которые ценятся байкерами в первую очередь за свою надёжность.

Одними из популярных моделей является Honda CB 400 или как её ещё называют "Сибиха". У этой модели очень разнообразная линейка модификаций, большинство из которых отличаются друг от друга только названием. Внешне они практически ничем не отличаются. И дизайн и детали, будь то тормозная система или перья вилки cb400 vtec, всё установлено идентичное.

Но есть модификация Honda CB 400 VTEC, которая отличается от Honda CB 400 Super Four, прежде всего работой двигателя, что было достигнуто установленной системой Hyper Vtec. Так что же это за система? Hyper Vtec разработана японскими инженерами для улучшения работы двигателя. Это специальное газораспределительное устройство, установленное в двигатель, которое поддерживает устойчивую работу на низких и средних витках мотора, а также создаёт высокую производительность мотору на высоких оборотах.

Благодаря этой системе модель Honda CB 400 VTEC стала более популярной, чем другие аналогичные модификации "Сибихи". Благодаря этой системе мотоцикл больше не подвергался никаким изменениям, так как стал довольно популярным и продажи только увеличивались. Специалисты с появлением каждого нового поколения только улучшали данную газораспределительную систему, которую довели до совершенства.

"Сибиха", какую бы модификацию не увидел любитель двухколёсного транспорта, никогда не останется равнодушным это прекрасный аппарат. На нём не только хорошо ездить, но и просто любоваться дизайном мотоцикла, когда он стоит и его «полётом» когда он движется. Так что удовольствие поучает не только байкер, но и прохожие, которые любуются данным аппаратом.

Японские инженеры решили установить стальную диагональную раму, на которой разместили четырёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и в случае с модификацией CB 400 VTEC, как уже указывалось выше с системой Hyper Vtec. Охлаждение у двигателя жидкостное, на каждый цилиндр установлено по четыре клапана. Все системы работают нормально, правда, как и у всех мотоциклов, у "Сибихи" есть свой минус. Этим минусом является регулятор напряжения cb400 vtec, который горит либо от перегрева, либо от неправильной эксплуатации электрики мотоцикла. В остальном это вполне надёжный аппарат.