Главная   ->   Обзоры автомобилей   ->   Свежий взгляд на классику от Suzuki: Boulevard M109R

Свежий взгляд на классику от Suzuki: Boulevard M109R

Круизеры и по сей день остаются наиболее старомодным и архаичным классом мотоциклов, но некоторые компании пытаются привнести них свежий взгляд на эту нестареющую классику. Японцам из Suzuki, например, это удалось в полной мере, создав мощный и стильный пауэр-круизер Boulevard M109R, в некоторых странах известный под названиями M1800 или VZ1800. Они взяли классический треугольник из сиденья, руля и подножек, мощный V-твин, карданный привод и превратили всё это в настоящего уличного хулигана.

Boulevard M109R

Бульвар мечты

Во всех отношениях интересный Suzuki Boulevard M109R является идейным наследником серии Marauder, состоявшей из менее старомодных и более бодрых по сравнению с конкурентами круизеров. Это одновременно и плюс, и минус — выглядит Boulevard M109R совсем не классически, что отталкивает некоторых консервативных байкеров. Другие же справедливо полагают, что техническое совершенство прекрасно само по себе, независимо от облика, в который оно облечено.

Мощности у Suzuki Boulevard M109R и в самом деле с избытком. Изначально на мотоцикле даже стоит “душилка”, которая не позволяет двигателю работать более, чем на 70% мощности, но большинство владельцев её снимает сразу же после покупки байка. В результате резкий старт со светофора запросто может привести к заносу заднего колеса, потому что крутящего момента у M109R больше, чем у многих автомобилей.

Сильной стороной Suzuki Boulevard M109R является то, что он хорошо подходит для самых разных целей. Изначально он создавался в качестве машины для выжимания адреналина, но при желании на нём можно отправиться и в путешествие. Правда, туристический обвес вроде стекла и кофров портит его гармоничный внешний вид, но в дальней дороге внешность не столь важна, как ездовые качества.

Ложка дёгтя

Конечно, ни одна конструкция, даже самая удачная, не лишена недостатков. Даже поклонники Boulevard M109R признают, что у их любимого стального коня есть и минусы.

  • Обилие пластика. Мотоцикл действительно красив, но многие элементы обвеса, в том числе и те, что кажутся хромированными, изготовлены из пластмассы. Это вынужденная мера, потому что M109R и так весит около 400 кг, и, если бы все его части были сделаны из “честного” металла, как у Harley-Davidson, байк был бы слишком тяжел.
  • Прожорливость. При спокойной езде мотоцикл довольно экономичен, но кто покупает Boulevard M109R, чтобы ездить спокойно? А в режиме “едем на все деньги” расход топлива может доходить до 9л на 100 км.
  • Слабое сцепление. Оно очень чувствительно к правильной работе, и повредить его резкими стартами со светофоров проще, чем кажется.
  • Цена на тюнинг и запчасти. Всё стоит очень, очень дорого.

Suzuki Boulevard M109R можно смело советовать лишь опытным байкерам, которые смогут обуздать его. И не только опытным, но ещё и обеспеченным, чтобы не рвать на голове волосы, если назреет необходимость покупки запчастей или какого-нибудь тюнинга. В остальном же этот байк прекрасен.