Главная   ->   Обзоры автомобилей   ->   Тест-драйв Opel Zafira

Тест-драйв Opel Zafira

Тест-драйв Opel Zafira
Новый Opel Zafira непросто машина для семьи, семьи может и не быть, а вот любовь к путешествиям всегда есть. Машина непросто стала новой, скорее это просто третья волна и есть новый автомобиль. Zafira уже есть в продаже в салоне инком авто в Москве где его можно посмотреть и опробывать.

По стилистике машина стала более пухлой, при этом по бокам кузова появилось много фирменных выштамповок, оптика тоже стала другой - более узкой. Машина не кажется сильно габаритной, несмотря на то что она стала длиннее на целых 20 см об этом можно только прочитать, но не заметить внешне, во многом этому способствовала полнота остекленения и большие колёсные диски грузной или огромной. Зато салон в полной мере продемонстрировал эти самый сантиметры, тут простора как в большом автобусе теперь. Тут и спокойно и уютно, прямо как дома, панорамная крыша добавляет шарма - в машине тепло, не капает дождик, не дует ветер. У нас в стране не особо солнечно, а значит дополнительный свет в салоне не будет лишним - практически кабриолет. Что касается посадки в сиденья, то тут всё просчитано до мелочей и как в водительском кресле, так и в пассажирском, регулировка хоть и ручная, но имеет очень большой диапазон.

Об электроприводе речь не идёт, есть только опционно и то только поясничного отдела. Сзади тоже достаточно светло, а заночевать в машине и изучить звёздное небо не составит труда - благо места достаточно - весьма романтично к тому же. В машине скромный багажник при условии его семиместного варианта, а вот если сложить практически все кресла кроме переднего ряда, то объём вырастет в несколько раз. О возможности манёвров с сиденьями можно написать отдельный обзор, все сиденья независимо складываются в ровную поверхность, есть возможность регулировать каждое сиденье по отдельности как по «выезду» так и по наклону спинки. Если сложить центральное сиденье второго ряда, то получится весьма симпатичный подлокотник, а кресла теперь по бокам смогут двигаться ещё и к центру.

Для пассажиров третьего ряда хоть и сделали подстаканники, но вот комфортом обделили, тут разве что для наказания могут разместить. Залезть сложно, не за что держаться, места для ног мало, беда одним словом. Явно для детей место рассчитано.

Центральная консоль пестрит кнопками, но в основном это для аудиосистемы и климата. На ходу машина напоминает своего однофамильца - «Астру». Конкурентов немного, но большинство просто дешевле.