Главная   ->   Обзоры автомобилей   ->   Тест-драйв обновленного Renault Duster

Тест-драйв обновленного Renault Duster

Тест-драйв обновленного Renault Duster «Рено Дастер» — это изящный и стильный кроссовер, прославившийся своей функциональностью и тем, что цена на обновлённую версию осталась примерно такой же, какой была в докризисные времена. Обновлённая версия увидела свет в 2015 году, и не осталась незамеченной публикой.

Рено Дастер теперь не является автомобилем, уверенно чувствующим себя лишь на асфальте и в городских условиях. Теперь он полноценный вседорожный автомобиль, способный преодолевать все преграды и препятствия, возникшие на его пути.

Французские дизайнеры-конструкторы разработали и реализовали для этого авто новейшую комплектацию Look, которая может порадовать пресыщенную публику целым рядом новинок и интересных элементов. Например, автомобиль оснащён легкосплавными дисками оригинального тёмно-серого цвета, с диаметром 16 дюймов. Смотрятся они прекрасно, идеально гармонируя с цветовой фирменной линией Renаult. Рейлинги установлены на крышу авто ещё на заводе, и их не нужно заказывать в качестве дополнительного оснащения. Цвет они имеют серый, что служит отличным цветовым дополнением к дискам.

Помимо этих двух великолепных тюнинговых элементов, у обновлённого «Дастера» есть ещё чем похвастаться. Это: прочные дверные и арочные накладки, окантовка противотуманных фар, дефлекторы передних окошек, фаркоп. А защита двигателя теперь изготавливается из алюминия. Дизельная версия авто стала более мощной, имея в полном распоряжении 110 «лошадок». И это при том условии, что объём двигателя остался на прежнем уровне и равен 1,5 литра. Это довольно неплохие результаты, если учесть то обстоятельство, что автомобиль стал немного тяжелее.

МКПП подверглась доработке, благодаря чему можно уверенно трогаться с места со второй передачи, первая передача выполняет функцию понижающего ряда, и служит для движения по сложным трассам со скоростью не более 5 км/час. Мокрая трава, грязь, гололёд, каменистая поверхность – всё это уверенно преодолеет обновлённый «Рено Дастер», а доработанная коробка передач и полный привод очень ему в этом помогут.

Что касается расхода горючего, то потенциальные владельцы этого транспортного средства пусть не беспокоятся. Согласно проведённым исследованиям, в смешанном цикле «Дастер» расходует чуть более семи литров солярки. А при движении по загородной трассе расход составляет около 5,5 литров, что для подобного типа авто совсем неплохо.

У обновлённой версии есть все предпосылки к тому, чтобы стать хитом сезона и обеспечить рост продаж, а всё благодаря демократичной цене, новому дизайну и улучшенным техническим характеристикам.