Главная   ->   Полезно   ->   Jaguar Land Rover - постукивание по плечу означает опасность

Jaguar Land Rover - постукивание по плечу означает опасность

Jaguar Land Rover - постукивание по плечу означает опасность По данным британской компании, Jaguar Land Rover разрабатывает серию новых технологий, которые используют цвета, звуки и прикосновения в пассажирском салоне для предупреждения водителей о потенциальных опасностях и предотвращения столкновений с велосипедистами и мопедами.

Рассматриваемая новая технология называется Bike Sense и основана на датчиках, которые определяют, когда приближается другой участник движения, и определяют, является ли это велосипед или мопед. Затем они предупреждают водителя о потенциальной опасности.

По словам Jaguar Land Rover, вместо стандартного предупреждающего символа или звука, который мозгу водителя требуется время для обработки, Bike Sense использует огни и звуки, которые водитель инстинктивно связывает с потенциальной опасностью.

Чтобы помочь водителю понять, где находится велосипед относительно автомобиля, аудиосистема издает звук велосипедного звонка или гудка мопеда из динамика, ближайшего к велосипеду, так что водитель сразу понимает, в каком направлении идет гонщик.

Если велосипед или мопед прибывают из-за автомобиля, Bike Sense определяет, обгоняют ли они или движутся по внутренней части автомобиля, а кончик сиденья растягивается, чтобы «похлопать» водителя по левой или правой руке. Идея заключается в том, что водитель будет инстинктивно смотреть через плечо, чтобы увидеть потенциальную опасность.

Когда велосипедист приближается к автомобилю, матрица светодиодных фонарей на окнах, приборной панели и колонках ветрового стекла будет светиться янтарным цветом, который меняется на красный по мере приближения велосипеда. Движение красных и янтарных огней на этих поверхностях также указывает направление движения велосипеда.

«Люди на протяжении тысячелетий развивали инстинктивное чувство опасности. Некоторые цвета, такие как красный и желтый, вызывают немедленную реакцию, и каждый слышит звук велосипедного звонка », - говорит доктор Вольфганг Эппл, директор по исследованиям и технологиям Jaguar Land Rover. И заявляет:« Bike Sense выходит за рамки стандартной технологии с индикаторами опасности. и символы в боковых зеркалах - технология оптимизирует положение света, звука и прикосновений для повышения интуиции. Это создает предупреждения, которые обеспечивают более быструю реакцию, поскольку задействуют инстинктивную реакцию мозга. Если вы видите, что приборная панель светится красным при периферийном зрении, вас это привлечет, и вы сразу обнаружите, что другой участник движения приближается к этой стороне вашего транспортного средства ".

Если группа велосипедистов, мопедов или пешеходов движется вокруг автомобиля по оживленной городской улице, система разумно расставляет приоритеты по ближайшим опасностям, чтобы водитель не отвлекался и не отвлекался на свет и звуки.

Bike Sense может также идентифицировать опасности, которые наездник не может видеть. Если пешеход или велосипедист пересекает дорогу, но заблокирован остановленным транспортным средством, например, датчики транспортного средства идентифицируют это и привлекают внимание водителя к опасности, используя световые и звуковые указания.

Если водитель игнорирует предупреждения и нажимает на педаль акселератора, Bike Sense заставляет педаль акселератора вибрировать или становиться жесткой, поэтому водитель инстинктивно понимает, что ему не нужно продолжать, пока опасность не устранена.

Bike Sense также помогает держать дверь машины открытой, когда она припаркована. Bike Sense предупреждает всех пассажиров о приближении велосипедиста, мопедиста или автомобиля с помощью звука и света в салоне автомобиля. Если один из пассажиров продолжает открывать дверь, дверная ручка загорается, вибрирует и гудит, чтобы предупредить его об опасности.

«Используя инстинкты Bike Sense, он может заполнить пробел между системами безопасности и идентификацией опасностей, с одной стороны, и водителем и пассажиром в автомобиле, с другой», - добавляет доктор Apple. «Это может снизить риск ДТП для всех участников дорожного движения за счет увеличения скорости реагирования и обеспечения принятия правильных мер для предотвращения ДТП».

Технология в настоящее время находится в стадии прототипа, но будет развиваться, поскольку это особенно важно. Согласно информации, ежегодно на дорогах Великобритании происходит около 19 000 дорожно-транспортных происшествий с велосипедами.

Также смотрите инструкции и руководства по эксплуатации и ремонту Ленд Ровер.