Главная   ->   Полезно   ->   Какие новые опции предлагает КАСКО

Какие новые опции предлагает КАСКО

Какие новые опции предлагает КАСКОВ области страхования КАСКО число страховых договоров продолжает увеличиваться, при этом величина средней премии падает. Это объясняется тем, что страховые компании активно внедряют усеченное покрытие и франшизу при страховании. Какие же еще нововведения ждут клиентов в области КАСКО?

Чего ждать от индивидуализации КАСКО

Основным вектором изменения предлагаемых программ страхования является увеличение перечня дополнительных опций. К примеру, у клиентов “Ингосстраха” появилась возможность оформления опции, обеспечивающая доступ к такси и каршерингу, когда ТС находится на ремонте или попало в ДТП. Кроме того, недавно компания запустила ограничение по пробегу – клиентам, которые редко эксплуатируют авто, положена скидка на страховой полис. Страховщиком предлагается установление лимита в 5 тыс. км (скидка 30%) или 10 тыс. км. (скидка 20%).

У опытных водителей появилась возможность использовать опцию “каско за полцены”, оплачивая лишь 50% от стоимости полиса. В случае угона или гибели авто клиентом будет получен полный объем выплат, а если наступил риск “ущерб”, то от него потребуется доплата  недостающей разницы в 50% от стоимости страховки. Благодаря подобным индивидуальным опциям страховые компании могут привлечь новую категорию клиентов, а также повысить лояльность уже сотрудничающих с ними.

По-прежнему одной из востребованных технологий в области КАСКО останется телематика, использующая мониторинговое устройство, которое собирает информация о том, какую манеру вождения имеет клиент. Для аккуратных водителей, оформивших полис с телематикой, предлагается скидка до 30%. Для расчета полиса с телематикой используйте КАСКО онлайн калькулятор.

Страховщики сейчас стремятся предоставлять не только более доступные, но и более удобные услуги. Почти у каждой страховой компании можно выбрать именно ту программу страхования, которая своими условиями будет наиболее удовлетворять запросы клиента. Максимальная возможная индивидуализация предложения избавляет клиента от оплаты лишних услуг, а также проведения каких-либо ненужных или неудобных процедур.

Сейчас большая часть документов передается страховщику уже на стадии заключения договора, поэтому клиенты не проходят через бумажную волокиту даже при необходимости урегулировать страховой случай. Как правило, автовладельцу нужно предоставить не более чем 3 документа для получения возмещения или ремонта транспортного средства.