Главная   ->   Полезно   ->   Кардан со шрусами

Кардан со шрусами

Кардан со шрусамиДля того, чтобы автомобиль смог начать движение, от его двигателя на ведущие колеса должен начать передаваться крутящий момент.

Как известно, двигатель и коробка переключения передач благодаря опорам автомобиля прикреплены к кузову достаточно основательно, что нельзя сказать о ведущих колесах. Они подвешиваются посредством использования подвески, а вернее ее элементов, которые достаточно упруги, но в тоже время и подвижны.

Ремонт карданных валов в Саратове осуществляет завод изготовитель Серп и Молот!

В результате, во время движения автомобиля его силовой агрегат и положение колес все время изменяется. Возникает вопрос, как тогда при таком не постоянстве произвести передачу крутящего момента? Для того, чтобы такая передача могла состояться, используются полуоси с шарнирами. Для автомобилей с передним приводом используются полуоси со шрусами, а для с автомобилей с задним приводом полуоси с карданами. Для наиболее эффективной передачи крутящего момента применяется кардан на шрусах.

Давайте разберемся, что из себя представляет и как выглядит карданная передача? Она состоит из двух вилок, которые между собой соединяются крестовиной. Крестовина крепится к вилкам при помощи стопорных колец через специальные предусмотренные отверстия. На концы крестовины одеваются игольчатые подшипники.

Из-за того, что в одинарной карданной передаче в ведомой и ведущей вилках угловые скорости вращения разные, в машинах применяются две карданные передачи. Благодаря им происходит стабилизация между неравномерными вращениями первой и второй передач.

Обе карданные передачи соединены между собой стальным валом, который имеет тонкую стенку. В свою очередь, первая передача соединена со вторичным валом коробки переключения передач с помощью пазов (шлиц), вторая передача соединена с главной передачей посредством ведущем шестерни с помощью кольцевого выступа (фланец). Благодаря шлицам длина вала изменяется в тот момент, когда автомобиль находится в движении.

Когда длина вала становится достаточно большой, передача начинает сильную вибрацию, именно поэтому заводы изготавливают в кузове высокий напольный тоннель. А это в сою очередь, приводит к использованию в автомобилях карданной передаче с промежуточным валом.

Карданная передача позволяет произвести передачу крутящего момента под углом, который не становится больше 20 градусов. Это очень важно, так как если показатели градусов угла станут больше, это может привести к увеличению нагрузки на шарниры, а также к еще большей вибрации и вращению. Как раз применение в данном случае шарниров равных угловых скоростей является оптимальным решением данной проблемы.

Необходимо отметить, что как правильно утверждают работники автомастерских и автосервисов, в таких карданах есть свои недостатки — крестовины, и шлицовое соединение.

Поэтому не забывайте делать своевременную диагностику данных деталей, так как в случае их поломки ремонт будет достаточно дорогостоящим и длительным.

Если вам необходимо будет для ремонта приобрести какую-либо деталь, то вы можете ее купить на нашем сайте, предварительно позвонив нам по телефону. Будем рады начать с вами сотрудничество. Выпускаемые у нас детали для автомобилей отличаются высоким качеством.