Главная   ->   Полезно   ->   Учет автосервиса

Учет автосервиса

Учет автосервиса Многие современные станции технического обслуживания отказались от устаревших методов оперативного и управленческого контроля, предпочитая стратегию развития в соответствии с тенденциями автоматизации. Выбор в пользу подобных систем расчета достаточно очевиден. Цифровой учет автосервиса предоставляет пользователю необходимые инструменты для эффективного управления организацией. Программа выстраивает перспективные взаимоотношения с посетителями, ведет исчерпывающий объем справочной поддержки по транспортным средствам, услугам и клиентам.
"Универсальная Система Учета" (УСУ) хорошо известна в сфере отраслевых IT-решений, назначение которых сводится к автоматизации управления предприятием. Софт призван упорядочить деятельность автосервиса, обеспечить точность расходования ресурсов, занятости персонала и времени. Детализация приложения находится на качественно высоком уровне. Пользователь сможет завести отдельную карточку на каждый автомобиль, подгрузить снимок модели, указать марку и номер двигателя, опубликовать историю обслуживания, статистику платежей и прочие параметры.
Не секрет, что современный автосервис уделяет особенное внимание планированию, где задача программной поддержки заключается в эффективном использовании рабочего времени и опции предварительной записи, когда клиент сможет записаться на ремонт с учетом личных пожеланий. Большая очередь на техническое обслуживание может заставить клиента выбрать другую станцию. Система поможет избежать этой ошибки и финансовых потерь со стороны организации, где в фоновом режиме учитывается загруженность центра, индивидуальные графики механиков и прочие алгоритмы.
Ни одна современная программа не может обойтись без возможностей CRM, поддерживающих продуктивный контакт с клиентской базой автосервиса. Так клиент сможет получать SMS-рассылку с рекламной информацией, временем ремонта, стоимостью услуг и т.д. Софт прекрасно взаимодействует с различными программами лояльности, ведет учет накоплений и бонусов, применяет скидки и клубные карты. Все эти инструменты существенно поднимают маркетинговый потенциал приложения, что неизменно ведет к расширению клиентской базы и получению прибыли.
Управление автосервисом требует не только качественной работы с посетителями, но и оборота регламентированной документации. Все шаблоны по бухгалтерии и налоговой отчетности представлены в приложении учета. При необходимости базу можно пополнить новыми шаблонами, заказ-нарядами, квитанциями, актами приема ТС. Пользователю придется по душе расчет норма-часов, когда определенное ремонтное мероприятие связывается с учетом времени, требующегося на устранение неисправности. В результате софт подсчитает время приема уже на стадии предварительной записи на обслуживание.
Если автосервис обладает развитой инфраструктурой, имеет под управлением кафе, автомойку, магазин автозапчастей, то программа сведет воедино все ветви бизнеса, чтобы обеспечить централизованный учет платежей. Быстродействие системы не зависит от количества подразделений предприятия. Список интеграционных возможностей заслуживает детального изучения. Здесь используется различное оборудование, выводящее деятельность организации на совершенно другой уровень сервиса. Рекомендуем начинать с базовой версии и внедрять автоматизацию поэтапно. Демо-версия распространяется бесплатно.

  • Софт автоматизирует работу автосервиса, обеспечивает учет посещений, аналитические данные и организует оборот регламентированной документации;
  • Справочники по транспортным средствам отличаются высокой детализацией, где можно загрузить снимок автомобиля, указать марку и модель, комплектацию и год выпуска, обозначить симптоматические неисправности;
  • Система собирает аналитику по каждому клиенту, открывая данные по финансовым затратам, посещениям, использованным запчастям и т.д.;
  • Пользователь получает доступ к подсистеме CRM, отвечающей за контакт с посетителями станции, рассылку информационных сообщений через Viber, SMS, E-mail;
  • Конфигурация использует различные инструменты повышения лояльности автосервиса, ведет учет бонусных накоплений, применяет скидки и акции, клубные карты;
  • Отдельный модуль осуществляет планирование и предварительную запись на обслуживание;
  • Софт подсчитывает занятость организации в целом и анализирует индивидуальные графики сотрудников, чтобы отметить производительность персонала;
  • Прайс-лист можно не только подвергнуть калькуляции, но и рассчитать норма-часы, чтобы иметь возможность корректно планировать ремонтные мероприятия по времени;
  • Регламентированная документация включает в себя все необходимые акты, квитанции и формы, которые необходимы при деятельности СТО;
  • Автоматизированному учету можно подвергнуть все структурные элементы автосервиса, включая магазин автозапчастей, кафе, автомойку и другие объекты инфраструктуры;
  • Любой рабочий процесс может получить поддержку в виде автоматических оповещений, чтобы элементарно не забыть о важных делах, встречах и событиях;
  • При желании к приложению можно подключить дополнительные устройства, призванные упростить некоторые рабочие процессы;
  • Ключевые финансовые показатели можно представить в виде аналитических отчетов, которые легко переслать по электронной почте на адрес руководства;
  • Взаиморасчеты также автоматизированы. Они не требуют использования стороннего программного обеспечения или привлечения к работе профессиональных специалистов;
  • Производительность базовой версии весьма высока. Предлагаем установить демо-вариант.