Главная   ->   Полезно   ->   Что нового в шиномонтажном сервисе

Что нового в шиномонтажном сервисе

Что нового в шиномонтажном сервисе Казалось бы, что нового можно придумать в шиномонтажном сервисе. До сих пор живет стереотип, что в шиномонтажку обращаются два раза в год при сезонной смене колес: летних на зимние и наоборот. Да еще при неудачном стечении обстоятельств, когда «поймал» колесом гвоздь, и требуется ремонт покрышки.

Шиномонтажный сервис ‒ динамичный, рентабельный бизнес с перспективным растущим потребительским рынком. По данным информационной службы TASS, на начало 2020 года в России зарегистрировано свыше  60 млн. владельцев автотранспорта. Однако, прямой зависимости нет, поэтому только профессионализм и современные бизнес-решения позволяют успешно конкурировать и развиваться.

Новая тенденция

Шиномонтаж на Калужской представляет собой отличный пример нового нестандартного подхода к организации сервиса шиномонтажных работ. 

Во-первых, профессиональная команда специалистов работает на новом современном высокоточном оборудовании. 

Согласитесь, что сегодня ни один владелец автомобиля не останется на автосервисе, где нет профессиональной шиномонтажной стойки для ремонта покрышек, перебортировки, балансировки.

На сегодня специалист шиномонтажного сервиса в большей степени является оператором, нежели простым «рукастым» парнем. Множество операций по монтажу и демонтажу колесных дисков производится при помощи разнообразный пневмоагрегатов и оборудования.

Во-вторых, сотрудники сервиса проходят профильное обучение, обладают знаниями протоколов безопасности, принятых ведущими мировыми производителями автомобилей. 

Значительную роль играет актуальная профильная информация об использовании инновационных ремонтных материалов и технологий. 

Это позволяет проводить точную визуальную диагностику дискомфорта, обеспечивает быстрое и конструктивное обслуживание любого по трудоемкости заказа.

В-третьих, политикой компании становится ориентированность на клиента. Для этого организация не просто предоставляет качественные работы на новом оборудовании. Предприятием создан безукоризненный комфортабельный интерьер для потребителя, владельца ТС,  с уникальной философией relaxа ‒ Шинный отель. Можно говорить о том, что по системе отельной стандартизации, этот проект вполне претендует на 5* All inclusive.

В-четвертых, наличие дополнительных сервисных опций. Все чаще владельцы автомобилей проявляют интерес к услуге сезонного хранения колес. С одной стороны, это безопасно, так как существует специальная страховка. С другой стороны, это очень удобно и комфортно: не нужно перевозить колеса или покрышки, искать место для хранения.

В дополнении надо отметить, что безукоризненный стиль отмечается на этапе знакомства с фирменным сайтом компании, при этом ценовая политика демократична.