Главная   ->   Ремонт автомобиля   ->   Классификация ступичных подшипников подвески

Классификация ступичных подшипников подвески


Несмотря на широкий выбор, для подвески автомобиля применены подшипники качения. При длительной эксплуатации стало понятно, что именно этот вид, придает минимальную обструкцию оборотным движениям. От предназначения конкретного автомобиля в структуре ходовой может быть применены такие составляющие:
-радиальные шариковые;
-радиальные роликовые;
-радиально-упорные роликовые.
Подшипники могут разниться в зависимости от особенностей механизма. В стандартном варианте, когда передняя часть ходовой есть независимая, а задний мост ведущий, каждая передняя ступица оборудована двумя коническими подшипниками, а задние радиальными (как правило это роликовые или двухрядные шариковые). Главный момент в поддержании их функциональности – это смазочный материал. Радиальные подшипники при производстве наделены защитой с двух сторон. Производитель закрывает их резиновыми уплотнителями в форме колец из пластика.

Понятно, что во внутреннюю часть структуры помещается смазка, которая рассчитана на все время службы детали. Большинство изготовителей, делают запрет на вскрытие механизма изделия и замену смазочной жидкости. Поскольку отсутствует гарантия на герметичность резиновых элементов. Ступичный подшипник переднего колеса выполнен из трех независимых элементов: внутренней и внешней обоймы и кассеты с роликами. Перед эксплуатацией они очищаются и обрабатываются смазочной субстанцией типа «Литол» и защищены резиновыми уплотнителями, которые ставятся на ступицу самостоятельно.
Если вам нужны качественные подшипники то советуем заглянуть на http://portrial.ru/

Смена ступичного подшипника


Подвеска передней части автомобиля является весьма многофункциональной, но преимущественное – придание управляемости транспорту. Для увеличения прочности между осью поворотного кулака и ступицей ставится по два подшипника. Их размеры могут разниться, но они обязательно будут иметь конусную форму. Чем усерднее закручивать гайку тем, ближе будут сжиматься ролики. Это дает шанс очень точно производить настройку для устранения возможного возникновения люфта.
При использовании транспорта водители сталкиваются с неудобным последствием. Так если отсутствует стандартная защита и шансы засорения при деформации резинового уплотнителя ступичный подшипник колеса требует надлежащего ухода. Довольно часто смазка вытекает из-за повышенной температуры деталей или израсходуется при многократном взаимодействии авто с водой. Также в механизм ступицы заносится пыль и песок с дорожного полотна, что сокращает эксплуатационный ресурс деталей и требует их замены.