Главная   ->   Ремонт автомобиля   ->   Рулевые наконечники

Рулевые наконечники

Рулевые наконечникиАвтомобильные рулевые тяги передают механические усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам колесных ступиц, благодаря чему осуществляется поворот колес. Они обеспечивают поворот колес на различные углы, что обеспечивает их движение по разным радиусам.

На концах рулевой тяги смонтированы рулевые наконечники, благодаря которым остается неизменным угол поворта колес. В моделях с рейковым механизмом есть две тяги и четыре наконечника. На тяге есть резьба для измерения длины, что позволяет регулировать угол схождения колес.

Купить заводскую рулевую тягу или наконечники можно легко и просто с помощью интернета. На страницах торгового интернет-каталога tomas.by вы найдете огромный ассортимент деталей и узлов необходимых для безопасного и комфортного движения вашего автомобиля. Цена на запчасти для таких марок как Шевроле, Ауди, Хендай, ВАЗ, Форд, КИА, УАЗ, Рено Логан, Тойота, Ниссан, Опель отличается, ведь каждая модель различна по своей конструкции, разработке и исполнению, классу и стоимости.

Причины износа рулевых наконечников

Износ рулевых наконечников присущ не только рулевому приводу, а и рулевому управлению в целом. Чрезмерно изношенная резиновая втулка, вкладыш, поврежденный коррозией или неквалифицированным монтажом, ни одна деталь не должна использоваться повторно. Пытаясь сэкономить, вы можете привести рулевую трапецию к нарушению геометрии и потере контроля управления автомобилем. Шаровые шарниры с разборной конструкцией могут выйти из строя из-за неквалифицированного ремонта или развалиться из-за неправильно установленного стопорного кольца.

Еще одной незаметной, но очень существенной неисправностью, может стать смещение чехла с посадочного гнезда. Разорванный пыльник ускорит износ наконечника, ведь в шарнир будет попадать пыль, влага и грязь. Из-за коррозии и повреждений во время наезда на ямы и камни на дорогах может выйти из строя весь механизм регулировки углов схождения: контргайки, втулки, резьбовая часть тяг.

Признаки неисправности шарниров рулевых тяг

Свободный ход руля, посторонние звуки и стук при попытке совершить правый или левый поворот - первые признаки неисправности шарниров рулевых тяг. Износ шарниров или “саморазобравшийся” наконечник может проявиться в отклонении автомобиля от выбранной линии движения. Неточность управления и отклонение от радиуса поворота не приводит к полной потере контроля над управлением автомобиля. А вот отвинтившаяся крепежная гайка наконечника может развернуть колеса машины в разные стороны и автомобиль перестанет реагировать на управление. Чтобы такой казус не случился с вашим транспортным средством и вы внезапно не потеряли контроль над машиной, лучше не игнорировать проверку крепежных деталей рулевой трапеции и состояния рулевого привода. Проверить крепеж деталей рулевых тяг вы можете самостоятельно, без помощи персонала станции технического обслуживания.

Не нужно игнорировать проблемы в рулевом управлении автомобиля. Многие водители, пока автомобиль едет и не ломается, редко заглядывают под капот. А ведь из-за различных мелких проблем возрастает шанс попасть в дорожно-транспортное происшествие. Кроме катаклизмов в сложной дорожной ситуации, а также из-за нарушения угла схождения колес, вам придется менять быстро изнашиваемую резину.

Современные рулевые тяги и наконечники преимущественно одноразовые, их не обслуживают и не ремонтируют. Чрезмерно изношенные и вышедшие из строя тяги и шарниры требуют не ремонта, а замены, ведь они имеют свой ресурс и предел. Хорошие автовладельцы не экономят на обслуживании своего автомобиля, вовремя посещают сервисные центры и меняют износившиеся детали для безопасного и комфортного передвижения.