Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

ремонт мотоциклов Урал

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробку передач заменяют при наличии трещин и пробоин в картере, трудном включении или самопроизвольном выключении передач и большом шуме в ней при движении мотоцикла.

У мотоциклов «Днепр» МТ-9, М.Т-10 и «Урал» М-67 можно снять коробку передач без двигателя, для этого необходимо: поставить мотоцикл на подставку; снять заднее колесо и заднюю передачу, диск упругого шарнира с резиновой муфтой с пальцев диска гибкой муфты коробки передач, всасывающие патрубки к карбюраторам, воздухофильтр, аккумуляторную батарею; отсоединить привод спидометра, предварительно отвернуть болт втулки привода; отсоединить регулировочный болт троса сцепления от рычага выжима у коробки передач; отвернуть гайки шпилек крепления коробки передач к двигателю и вывернуть болт, находящийся внизу с правой стороны, после чего сдвинуть коробку передач назад и вынуть ее из рамы в левую сторону.

Устанавливают коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой коробки передач проверяют совпадение шлицев ступиц ведомых дисков сцепления шлицевой оправкой или ведущим валом (рис. 13). После этого шлицы ведущего вала коробки передач располагают соответственно расположению шлиц ступиц ведомых дисков сцепления,, затем выдвигают шток выжима сцепления и вводят его в квадратное отверстие нажимного диска. Надвигая коробку передач вперед, вводят ведущий вал в шлицы ведомых дисков сцепления.