Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Урал Волк

Органы управления и приборы мотоцикла

1 - Рычаг кик-стартера

2 - Педаль переключения передач

3- Педаль переключения передач дублирующая

4- Левый блок управления

5 - Рычаг сцепления

6 - Индикатор разрядки батареи

7- Индикатор поворота

8 - Ручка сброса суточного пробега

9 - Спидометр

10 - Индикатор нейтрали и включения заднего хода

11 - Индикатор дальнего-ближнего света

12 - Рычаг переднего тормоза

13 - Правый блок управления

14 - Ручка газа

15 - Педаль заднего тормоза дублирующая

16 - Педаль заднего тормоза

17 - Рычаг включения передачи заднего хода

Рычаг сцепления. При нажатии на рычаг сцепления двигатель отсоединяется от КПП. Когда рычаг отпущен, двигатель и КПП соединены.

предупреждение: перед запуском двигателя всегда поставьте трансмиссию на нейтраль, чтобы предотвратить самопроизвольное движение мотоцикла, что может привести к повреждению мотоцикла и несчастному случаю.

меры предосторожности. при переключении передач всегда выжимайте сцепление. если сцепление не будет выжато, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии.

Рычаг переднего тормоза. При нажатии рычага задействуется передний тормоз. Передний тормоз нужно использовать совместно с задним. При отпускании рычага стоп-сигнал выключается.

Педаль заднего тормоза используется для включения заднего тормоза.

Рычаг кик-стартера -Предназначен для запуска мотоцикла. При нажатии на рычаг коленвал через КПП вращается. Рычаг возвращается в исходное положение за счет пружины в КПП.

Педаль переключения передач. При нажатии с верху в низ происходит переключение с высших на низшие передачи, при нажатии с низу в верх происходит переключение на высшие передачи.. Нейтральное положение фиксируется между 1 и 2 передачей. Важно нажимать педаль мягко с постоянным усилием, а не толкать ее резко.

Важно: Зеленый индикатор горит, когда кпп находится на нейтрали .

предупреждение: не ставьте ноги на выхлопные трубы. Это может привести к ожогам и травмам.

предупреждение: не прилагайте слишком больших усилий к тормозам. Это может привести к блокировке колес и потере управляемости мотоциклом. Всегда используйте оба тормоза одновременно. никогда не тормозите используя поодиночке передний или задний тормоз.

Замок зажигания

Имеет три фиксированных положения ключа. Положение и порядок переключения показаны на рисунке

Off - Все потребители выключены Run - Напряжение подается на все электросистемы Parking - напряжение подаётся только на габаритные лампы в фаре и заднем фонаре

Примечание: ключ при положении Run из замка не извлекается, положение Parking используется для парковки мотоцикла, когда требуется обозначить его габаритными огнями.

Примечание: нейтральное положение - включен ближней свет фары; верхнее положение - включение дальнего света (включается только при включенном ближнем свете на перекючателе правого блока управления); нижнее положение - краткосрочное включение дальнего света;

Регулировка тросов управления

Тросы управления регулируются винтами на их концах. При отпущенных рычагах:

-   Свободный ход по концу рычага сцепления должен быть 5-8 мм.

-  Тросы газа регулируются так, чтобы обеспечить синхронную работы карбюраторов.

При нажатых рычагах:

-  Для сцепления -полное отсоединение двигателя от КПП, бесшумное переключение передач означает правильность регулировки троса сцепления.

-Для карбюраторов- Подъем дросселей на максимальную и равную высоту.

Уход за тросами управления

Вы должны обслуживать тросы в ходе профилактического обслуживания, проверяйте их на работоспособность, состояние, проверяйте состояние тяг и действие тормозов. Смотри подробно в сервисном купоне.

Так же необходимо смазывать рукоятку управления газом, оси рычагов и концы тросов сцепления и газа.

Уход за спидометром

После каждых 10000 км снимайте спидометр с мотоцикла и добавляйте несколько капель масла в то место, где гибкий вал входит в спидометр. Это смажет внутренности спидометра.

Для смазки вала спидометра отсоедените его от спидометра. Используйте для смазки легкое машинное масло.