Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Урал Волк

Трансмиссия

Трансмиссия мотоцикла состоит из сцепления, КПП, карданного вала и главной передачи.

Сцепление

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя к КПП и их кратковременного рассоединения. Выжимайте сцепление при переключении передач и торможении для остановки. Сцепление обеспечивает мягкость при трогании мотоцикла с места, защищает трансмиссию от повреждения, когда количество оборотов двигателя или скорость вращения ведущего колеса резко изменяются. Тип сцепления- сухое двухдисковое. Сцепление управляется рычагом на левой стороне руля. Когда рычаг отпущен, сцепление включено. При нажатии рычага сцепления, двигатель и КПП разъединены. Используйте сцепление для трогания с места и переключения передач. При условиях напряженного дорожного движения, когда часто приходится переключать передачи, не позволяйте сцеплению проскальзывать слишком сильно, так как это ведет к быстрому износу дисков.

Коробка передач

На мотоцикле установлена механическая четырехступенчатая коробка передач с задним ходом.

Для включения первой передачи или для переключения с высших на нижние передачи нажимайте педаль переключения вниз. Для включения второй, третьей и четвертой передач переводите педаль переключения вверх, нажимая на рычаг педали быстро и уверенно. Поскольку трансмиссия Урала не имеет синхронизаторов, то очень важно при переключении передач выжимать сцепление. Неиспользование сцепления при переключении передач может вызвать повреждения и привести к отказу в гарантии.

Задний ход включается только из нейтрального положения поворотом рычага назад.

меры предосторожности: если уровень масла в кпп будет ниже, чем это указано, то это может привести к серьезной поломке шестерен, валов и подшипников из-за недостаточной смазки.

Главная передача

Уход за шлицами карданного вала и главной передачей.

Снимите главную передачу с маятника задней подвески в сторону задней части мотоцикла. Когда карданный вал освободится, смажьте его шлицы консистентной смазкой.

Обычно обслуживание главной передачи заключается в подтяжке гаек, которые крепят ее к мятнику задней подвески. Несоблюдение этого требования может привести к ослаблению соединений и разрушению крышки главной передачи. Меняйте масло в главной передаче с интервалами, как это указана в сервисных талонах. Открутите сливную пробку и пробку наполнительного отверстия и слейте использованное масло. Залейте в карте масло типа 15W/40 и промойте главную передачу, провернув заднее колесо несколько раз. Слейте промывочное масло. Затем залейте в картер главной передачи масло рекомендованного типа. Поставьте на место наполнительную пробку.