Как оценить ЛКП автомобиля при покупке?

Как оценить ЛКП автомобиля при покупке? Мы просто и понятно рассказываем, как правильно проверить ЛКП автомобиля и как не купить битую и крашеную машину. Только самый главный плюс таблица толщин ЛКП от автопроизводителей.

Прошедший 2015 год показал автолюбителям, где «зимуют рейки». И есть все основания полагать, что 2016 год продолжит это шоу. Уже в январе продажи новых автомобилей упали на 26%, сообщает «Автостат». Новые автомобили стали неоправданно дорогими. Кроме того, машины из ранее доступных сегментов теперь имеют пугающие цены в автосалонах.

Как быть, если вы хотите купить машину с «кожей-роя-всем»? Ответ напрашивается сам сообщение: забрать авто с пробегом. И главное, что беспокоит покупателя: машина не была в ДТП. Есть много признаков и нюансов, указывающих на бурное прошлое. Мы разберем самые важные из них.

Кузов авто кривой. Как это определить?

Машин, с которыми ничего не случилось и состояние лакокрасочного покрытия которых близко к идеальному, встретить практически невозможно. Поэтому самое главное выяснить, чем и как красили. Но сначала определите, не кривая ли у авто кузов. Гапсы помогут в этом. Наконец-то наступили времена, когда даже на отечественных автомобилях зазоры равны и одинаковы между разными частями кузова. Если же дача на стыках разнится, то стоит устроить просто по поводу с пастишием.

Ровные зазоры не всегда означают, что автомобиль не был в ДТП. Возможно, сразу после аварии этим занимались толковые кузовщики. Раз уж вы наушились проверить стики, отратите и на меретик. Если его нет или его слишком много, они что-то здесь изменили. Если он отличного цвета или просто не вызывает доверия – у вас есть повод поторговаться.

Проверьте, все ли двери закрываются четко, нет ли повреждений ЛКП в дверных проемах. Если машина не кривая, можно переходить к оценке лакокрасочного покрытия.

О перекраске расскажет бензобак

Проверьте люк топливного бака. Чтобы украсить любой элемент, необходимо провести подбор цвета, это занятие требует времени. Чтобы не держать машину на станции, маляры просто снимают крышку бензобака и спокойно подбирают необходимую краску, на это уходит пара дней. Во многих автомобилях сразу видно, снят ли люк. В мечеды крепления могут быть колы, карапины от отвёртки, нахом. Есть нестандартные болты или клипсы — все это может свидетельствовать о том, что люк снимался.

Если дверные ручки выглядят старше кузовного элемента, то после покраски или замены дверей вставлены старые ручки.

Состояние ЛКП должно соответствовать пробегу. Если автомобиль наездил 60 000 км, передний бампер и фронтальная часть капота не разгадать ничество колов и микропровреждений, межид или все эти 60 000 километров компьютер проехал задом, либо элементы красили.

Кстати, дайте себе понять, что пластиковые бампера — это расходный материал, поэтому не зацикливайтесь на них, даже если они были перекрашены. Лучше направьте свои усилия на железо. Важное тело.

Какой толщиномер ЛКП использовать?

Сейчас вы можете купить отличный набор различных по принципу действия и цене инструментов: ультразвуковые, магнитные, электромагнитные, вихретоковые. Интернет подскажет, что магнитный самый простой и неточный, а вихретоковый самый надежный и точный, но "не видит" окрашенные пластиковые поверхности и так далее. Главное понять, что не имеет значения, какой датчик вы используете.

«Любой из них способен показать отклонение в 50-100 микрон, и этого достаточно, чтобы понять, что они сделали со станком», — рассказал Сибдепо супервайзер центра детейлинга «Фёст» Евгений Гулевич.

Как пользоваться толщиномером ЛКП?

Вооружившись инструментом, вы подходите к объекту исследования и начинаете измерения.

Каждую детальных программ в трох точках. Если часть детали окрашена, то, скорее всего, исправлен "малый жизненный" дефект. В этом случае превышение составит 100-150 мкн. Если вся деталь была окрашена, повреждение было серьезным. Наличие шпаклевки приведет к сильному превышению номинальной толщины – более 200 микрон. В данном случае делаем вывод, что автомобиль ремонтировался довольно грубо.

Осуществляя замеры с помощью толщиномера, стоит начать с крыши.

Если элемент полностью окрашен, значит, с ним произошло что-то серьезное. Если окрашена часть крыла, часть двери или боковины — не пугайтесь. Всех нас постоянно карапают на парковке.

«Дело в том, что толщина ЛКП там максимально приближена к заводскому состоянию, — продолжает Евгений Гулевич. — На толщину, которую покажет прибор на крыше, и ориентируйтесь дальше».

И даже обложка способна раскрыть страшные тайны. Если крышу красили, авто проблемный выркался. Стоит посмотреть на потолок в салоне — если облицовка идет волнами или просто вызывает сомнения в девственности, вердикт один — либо переворот, либо сильный удар, нарушивший геометрию кузова, а может и сосулька от крыша дома послала привет от коммунальщиков.

Как определить, в норме толщина лака или нет?

Давайте закрепим информацию. При измерении толщины ЛКП помните, что отклонения более 200 мкм являются критическими и говорят о значительных помехах. Если краска толще нормы всего на 100-150 микрон, небольшие дефекты исправлены. На крыше толщина краски ближе к заводским значениям, поэтому замеры толщиномером нужно начинать именно с нее.

А для того, что вы всего наибольшего, какие норымы для ЛКП в размере автомарок, Сибдепо програмы для вас отдельная табличчу с шумотой ЛКП. Сохраните или распечатайте.

Что такое ЛКП автомобиля?

ЛКП

  • Особенности и виды дефектов
  • Как подать в суд
  • Удалить царапины и сколы

Защитить поверхность автомобиля от царапин и ржавчины можно с помощью хорошего покрытия. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) на транспорте необходимо для внешнего вида и красоты автомобиля, а также для продления срока службы кузова автомобиля.

Какие бывают виды лакокрасочного покрытия? Как продлить срок эксплуатации аналогичного покрытия

ЛКП кузова машины

ЛКП автомобиль

Особенности и виды дефектов

Для защиты кузова автомобиля от коррозии используется лакокрасочное покрытие, состоящее из нескольких слоев (покровного, промежуточного и грунтовочного). Используются лак, грунтовка, эмаль или краска. Каждый из слоев имеет свою специфическую функцию, направленную на защиту металла от дальнейшего повреждения. Долговечность ЛКП на транспорте зависит от следующих факторов:

Образование дефектов ЛКП

 

  • что качественная профессиональная профессия авто для покраски;
  • выбор системы ЛКП в области с теми воздухами, в которой хорошо будет эксплуатироваться;
  • химические, физические и механические свойства инструментов.

Образование дефектов на ЛКП автомобиля

 

Поверхностные дефекты могут быть следующими:

 

  • старые сколы и царапины с признаками коррозии и ржавчины;
  • повреждения, достигшие металла. Требуют ресторанную форму детали, а цетам корекции страницы;
  • мелкие царапины, которые удаляются без применения ЛКП, с помощью полировочного материала.

 

Чем качественнее применение ЛКП на транспорте, тем лучше его защита от ржавчины и коррозии. Толщина карски на авто (таблица с размерами приводиться ниже) у качай машини драная. При этом слой может быть неодинаков на одном и том же автомобиле и обычно колеблется от 75 до 165 мкм.

Таблица толщины лакокрасочной машины

Таблица толщины автомобилей ЛКП

Как ухаживать

Уже доказано, что лучшая защита кузова от сколов и царапин – это не только бережное обращение с транспортом, но и своевременный уход за ним. Если регулярно и правильно мыть машину и полировать ее, то можно значительно продлить срок службы ЛКП в целом.

Дело в том, что когда микротрещина только появляется, в нее начинает попадать грязь и пыль. Со временем это приводит к увеличению трещины и ее глубокому проникновению в глубокие слои. При регулярных мытье, вымыване граци вымыване вымыване грази, а полировка программы программы микрокращины программы вестень. Кроме того, полировка позволяет создать эффективный защитный барьер и от воздействия солнечных лучей, влияющих на цвет.

Автомобиль BMW 535i обработан защитной полиролью, жидким стеклом

Автомобиль BMW 535i обработан защитным жидким стеклом жидкое стекло

Есть и другие средства, помогающие сохранить ЛКП в машине:

Наклейка автомобиля матовой прозрачной виниловой пленкой

 

  • жидкое стекло – водно-щелочной раствор с натрием и калием, который в течение недели кристаллизуется на поверхности тела и создает прозрачный барьер;
  • виниловая пленка;
  • чехол из ткани;
  • пластиковый дефлектор – установлен на капоте и боковых панелях.

Оклейка кузова машины матовая прозрачная виниловая пленка

 

Читать далее

Убрать царапины и сколы

Чтобы вернуть прежний блеск ЛКП в машине, потребуется удалить поверхностный слой с помощью специальных веществ. Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля происходит двумя способами:

 

  • Химический. Используются акриловые краски (с двух- или трехкомпонентными системами).
  • Абразивный. Используются краски без лака.

 

Полировка химическими соединениями очень хорошо известна из кропнознистых абразивных материалов. Они удаляют сильные царапины и засохшую краску. Для остановки блесна ЛКП в мелкогранистых абразивных материалах изображения. В конце для финального оборудования средства без каких либо абразивов.

Полировка химическими средствами ЛКП

Полировка автомобиля химическими средствами

Ремонт царапин и сколов на ЛКП в автомобиле происходит следующим образом:

Ремонт карапин и школ на ЛКП

 

  • Поврежденный участок тщательно зачищается и очищается от всех загрязнений. Протирают тряпкой и сушат.
  • Если скол не проник в металл, то его обрабатывают растворителем, в противном случае товар не указывается.
  • При появлении ржавчины удалите ее.
  • С помощью губки или кисти на место ремонта наносится краска. Распределять ее недвижимость точно и равномерно.
  • После полного высыхания красящего вещества потребуется интенсивная полировка.

Ремонт скарапина и школ на ЛКП при помности карандаша NEW TON

 

При серийном размещении ЛКП в кузове и деформации металла возможна доставка антикоррозионного средства, обезжиривателя, грунтовку, карску и полироли.

Ойт не портилосов ЛКП в транспорте, входить сочастье его текстуры. Не протирать профессиональный автомобильный сухой тряпкой, как это приветствуется к доступу к микрокарапину. Не после того, как для мужчин суденье же мыть творец, что выбирает растескивания карти. Не оставляйте автомобиль надолго под палящим солнцем.

Консервация лакокрасочного покрытия: как, зачем и стоит ли делать?

Консервация ЛКП

С приходом холодов лакокрасочное покрытие автомобиля нуждается в особом уходе. И не секрет, что защитить его от нападения таких агрессивных противников, как дорожные реагенты, соль и грязь, могут только специальные средства. Поэтому поздней осенью кузов автомобиля необходимо покрыть защитным составом. Чем такой состав отличается от обычных полиролей, и стоит ли заморачиваться с поиском этого продукта, а также какой продукт выбрать среди огромного ассортимента? В этих вопросах мы и решили разобраться в нашем материале.

Что такое консервация

Любое лакокрасочное покрытие требует защиты в виде полировальных составов. По истечении времени на кузове автомобиля появляются мелкие царапины, сколы и трещины. Иногда их даже не видно глазу, но как только вы проедете (даже на новой машине) первые километры, можете быть уверены: они появились. Мельчайшие дефекты и статья тот разовый по количеству ЛКП пскнеет, теряят блесне и разместь цвета. Грязь, попадая в трещины и неровности, не только портит презентабельный вид кузова, но и выполняет разрушительную функцию. Особенно, если это не только частицы грунта и мелкий песок, но и химические реагенты, а также соль, которой зимой щедро посыпают дороги.

Обычный полироль держится на кузове и, соответственно, защищает его ненадолго – как правило, пару недель или две-три мойки. После этого состава необходимо нанести его повторно, иначе ничем не защищенный кузов станет отличной мишенью для агрессивных зимних факторов. На лакокрасочном покрытии консервирующий состав продержится гораздо дольше. Качественные изделия способны выполнять свою защитную функцию не менее 6 месяцев. В этом случае чистящие компоненты при мойке автомобиля контактируют с нанесенным покрытием, а не с самой ЛКП. Итак, весь период действия консерванта организм надежно защищен от различных воздействий. Читивива все вышезложенное, специалисты по уходу за автомобилем советуют обновлять старое покрытие и наносить новое два-три раза в год.

Если вы сделали консервацию, то можете быть уверены:

— Твоя машина выглядит великолепно. С помощью консервирующего состава достигаются максимально возможная глубина цвета и яркость блеска лакокрасочного покрытия. Таким образом, этот способ защиты отлично подойдет тем, кто хочет, чтобы машина выглядела безупречно даже в непогоду.

— Лакокрасочное повреждение загрязняется меньше. Благодаря гидрофобному эффекту этих средств грязь буквально слетает с идеально гладкого кузова, не задерживаясь на нем, а машина дольше остается чистой и ухоженной. Таким образом, вам придется реже посещать автомойки. А антистатический эффект многих составов будет способствовать тому, что на корпус будет оседать гораздо меньше пыли.

— Цвет не выгорает на солнце. Под защитным покрытием краска и лак сохраняют свою структуру и не разрушаются под воздействием ультрафиолетовых лучей. Это свойство консерванта имеет большое значение не только летом, но и зимой. Ведь яркое зимнее солнце способно навредить кузову вашего автомобиля, но только в том случае, если он защищен консервирующим составом.

— Организм защищен от воздействия агрессивных факторов. Дорожные реагенты, соль, битум и другие активные вещества нещадно воздействуют на лакокрасочное покрытие вашей машины осенью и зимой. Вступая в химическое взаимодействие с ее верхним слоем, они постепенно проникают в саму основу и становятся причиной коррозии кузова. Однако консервирующий состав блокирует доступ этих веществ соответственно к лаку и краске на длительное время, защищая кузов от внешних воздействий.

— ЛКП менешепроизводственно вечернему механическому вздействию. После применения консерванта кузов более прочный и гладкий. Мелкие камни и песок, летящие из-под колеса впереди движущегося автомобиля, не так страшны для защищенного лакокрасочного покрытия. А после дальних поездок на кузове значительно меньше царапин и сколов.

консервация лкп

Что использовать для консервации лакокрасочного покрытия?

Для разговоров кузова часто устанавливаются мредства, очень шачие высококачественный пальмовый воск карнауба. Эти соединения обладают прекрасными защитными свойствами, а также придают телу внешнюю привлекательность. Например, жидкий воск SONAX специалисты рекомендуют наносить на лакокрасочное покрытие два раза в год. Высокоэффективный состав обеспечивает длительную защиту кузова, заполняя все трещины и сколы, вытесняя из них влагу и придавая поверхности гидрофобные свойства. Кроме того, продукт защищает ЛКП и от микроповреждений, а также от гразевсивных внешних факторов. Ну а грубый блеск и применение цвета после SONAX – гарантировано!

В качестве консерванта также существуют продукты, изготовленные с применением нанотехнологий. SONAX ProfiLine CERAMIC COATING CC36 создает на корпусе специальное керамическое покрытие, которое, по сути, является чрезвычайно прочным слоем модифицированных наночастиц. Такая обработка защищает ЛКП от агрессивных внешних факторов, придает блеск и яркость цвета. Кстати, держится такой состав на кузове чрезвычайно долго — до 36 месяцев!

Как проверить кузов машины толщиномером

Что такое толщиномер

Толщиномером называют прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. Он выполнен в виде компактной коробки со стрелкой или цифровым экраном.

Разные модели имеют разный функционал. Есть версии только для стальных поверхностей или для алюминия. Одни могут работать на морозе, другие — нет. По принципу действия устройства бывают:

 

  • Механический — для мокрого слоя.
  • Магнитный. Самый простой и дешевый. Стрелка индикатора, работа без батареек. Недостаток — низкая точность.
  • Электромагнитный. Дороже и точнее. Главный минус — работают только на железе.
  • Вихретоковые. Очень точные, но дороже предыдущих. На стальных деталях дают более высокую погрешность, по сравнению с медными или алюминиевыми.
  • Ультразвуковой. Самый точный и дорогой. Работают по любым материалам (металл, композиты, пластик). Применены, в ободной, на СТО.

 

Цена аксессуаров лежит в пределах 2-30 тысяч руб. Модели для профессионалов начинаются от 5-7 тысяч руб. Если автолюбитель меняет машину раз в 3-5 лет, купите дорогой вариант не обобазия. Чтобы пользоваться точным устройством, достаточно взять его в аренду, средняя цена 500 рублей. / сут

Зачем нужно проверять толщину ЛКП

Машины, побывавшие в серьезных авариях, покупать нельзя. У них будут проблемы с надежностью и безопасностью. Но битые автомобили восстанавливают, чтобы они выглядели красиво. Как определить была ли техника в ДТП, чтобы не получить проблем на голову? В большинстве случаев помогает толщиномер.

На заводе наносится слой краски определенной толщины. Обычно 90-160 мкм, иногда до 200 мкм. Если прибор показывает заметно больше, значит, деталь была перекрашена. Этот факт даже не является поводом для отказа от покупки. ТС можели покрасить последнюю кольцию или из-за карапина на кузове. Но это повод для более тщательной проверки, как и рынка.

Как пользоваться прибором

Работа с толщиномером не требует специальной подготовки. Все предленно просто. Достаточно приложить устройство контактной частью к окрашенному элементу кузова. Делать это нужно под прямым углом, чтобы не завышать показания. Устройство должно быть откалибровано.

После применения цифры отобразятся на дисплее. Это толщина лакокрасочного покрытия в данный момент. Размерность — микрометры (микроны). 1 мкм = 0,001 мм, значит в 1 миллиметре 1000 микрон. Для осмотра всего элемента кузова (крыло, дверь, капот и т.д.) необходимо произвести замеры в пяти точках, четырех по углам и одной посередине. Это минимум, может даже больше.

О чем РАССКАЖЕТ АВИТО — при покупке автомобиля?

Описание:
Полезный лайфхак при покупке подержанного автомобиля. Как правильно выбирать машину на АВИТО, и AUTO.RU\nОсобенно будем смотреть на годовалые и двухгодовалые машины

Специалисты советуют начинать с переднего крыла. Потом — отмечают по периметру. В каждую точку трижды прикладывать прибор и вычислять среднее значение, так получаются наиболее точные результаты. Стойки кузова надо проверить, как и полки подкрылков под капотом.

Машина должна быть чистой. На грязных поверхностях получаются неверные показания. Да, после этого прибор будет работать хуже. Если элемент кузова имеет релиф или выштамповку, то надо может быть выше и ниже ее. Это тот случай, когда была проведена частичная покраска.

Толщиномеры для двух металлов (сталь и алюминий) переключаются автоматически. Тип отображается на экране. Слой ЛКП стал на алюминий в 1,5-2 раза тоньше, чем на. Если же деталь Al pribor определяет как Fe, то после ДТП ее заменили на неоригинальную. На пластике работают только ультразвуковые приборы.

Как откалибровать устройство

Только откалиброванное устройство может работать правильно. Регулировка производится время от времени, так как после полной разрядки аккумулятора, а также в случае перепадов температур он дает сбои.

В комплекте идут специальные металлические пластины для калибровки. Если прибор работает только по стали, то один, а если еще по алюминию, то два. К ним относится кусок пленки фиксированной толщины. Вариант — стандартная платина со слоем краски. Для каждого металла прибор устанавливается отдельно.

Калибровочные пластины и пленка

Процесс калибровки не сложен. Необходимо приложить прибор к планшету и обнулить цифры на дисплее. Затем поместите пленку на пластину и снова приложите устройство. Прибор обязан показывать те же значения, что написаны на пленке. Если нет, повторите. Если используются окрашенные таблички, то цифры на доске должны совпадать с написанными на них.

Как ориентироваться в показаниях

На заводах стальные кузовные детали окрашиваются слоем не более 200 мкм. Если прибор показал другие значения, то:

 

  • Выше 200 мкм или Превышение нормы на 50 мкм — участок красили решительно. Скорее всего, убрали царапины, потом нанесли слой лака, увеличивающий толщину на 0,05 мм. Это не препятствие для покупки.
  • 300-500 мкм — есть шпаклёвка. Машина в ДТП, надо понимать, что это были серьги. Больше 300 мкм на караксе — от такой машины лучше ноказаться.
  • 700-900 мкм — это свидетельствует о сильной деформации элемента кузова. Ойт его не менять, хозяин сэкономил и после выравнивания положил толстый слой шпаклевки под ЛКП. Хорошо если починили на совете. Потому что иначе краска со временем трескается и отваливается.
  • Больше 1000 мкм — то же самое, но даже хуже. ТС лучше не брать.
  • 2000 мкм — предварительные измерения апартата. Когда прибор ничего не показывает, слой шпаклевки более 2 мм.

 

Если покупатель точно знает, какую марку автомобиля он будет покупать, то рекомендуется заранее определить толщину заводского слоя краски. Информацию легко найти в Интернете. Просто введите в поисковик словосочетание «толщина лкп» и добавьте марку и модель.

Толщиномер — это очень серьезный помощник. Но он не дает 100-процентной гарантии печати ДТП. Иногда на замену «убитых» деталей кузова мастера умудряются подобрать такие же, окрашенные «в тон». При этом прибор покажет заводскую толщину слоя. Поэтому необходимо не только замерять ЛКП, но и смотреть на другие признаки: год выпуска стекол и фар, состояние креплений, зазоры между панелями и т.д. Или пригласите специалиста на «просмотр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг и ремонт отечественных автомобилей и мотоциклов