Растаможка электромобиля в России
Обратите внимание на следующее! В настоящее время мы предлагаем услуги по таможенному оформлению только для новых электромобилей.
Большинство электромобилей ввозится в Россию из-за рубежа. Однако в процессе пересечения границы требуется растаможка электромобиля. Чтобы процедура прошла быстро и легко, следует заранее ознакомиться со всеми нюансами, правилами и таможенными сборами.
Снижение пошлины на ввоз электромобилей в РФ
В целях увеличения количества ввозимых единиц электромобилей внесены изменения, согласно которым размер пошлины за данную процедуру составляет 0%. В предыдущие годы этот показатель составлял 17%. Однако транспортное средство с нулевой пошлиной может быть растаможено только в том случае, если оно оснащено электродвигателем. В случае гибридного агрегата скидка не применяется. Еще одно изменение было отменено в отношении грузовиков с батарейным питанием. Таможенная пошлина на ввоз такого автомобиля снижена на 10% и в этом году составляет 5%.
По прогнозам, такие меры станут ключом к стимулированию покупки экологически чистых автомобилей в России. По статистике после введения изменений уже заметен эффект в виде увеличения ввоза электромобилей.
Стоимость растаможки
Растаможка электромобиля в России, купленного в другом государстве, как и в любой стране, предполагает определенные затраты. Они связаны с процессом таможенного оформления в Москве и обязательными государственными платежами. Список включает:
- сбор для дальнейшей утилизации;
- сборы;
- НДС или ЕСН (определяется по статусу импортера транспорта);
- таможня.
Все эти платежи основаны на фиксированных ценах, но окончательная сумма будет зависеть от характеристик автомобиля (вместимость, год выпуска, объем, тип двигателя).
Для облегчения расчетов существуют специальные калькуляторы, которые после ввода необходимой информации указывают стоимость таможенного оформления для конкретного электромобиля.
Стоимость таможенного оформления
На стоимость растаможки при растаможке Теслы влияет только один фактор – цена транспортного средства. При этом самые выгодные суммы на такие автомобили можно найти в Китае.
Tesla Model Y
Доступные варианты
Характеристики
Tesla Model Y — обзор
Модель Y полностью электрическая, так что вам больше никогда не придется ехать на заправку. В повседневной езде заряжать нужно только дома ночью, а на следующий день можно путешествовать с полной зарядкой. Для более длительных поездок его можно заправить на общественных зарядных станциях.
Безопасность - непревзойденного уровня
Как и другие модели Tesla, Model Y была разработана с нуля с учетом безопасности в качестве главного приоритета. Центр тяжести всего транспортного средства расположен в центре днища транспортного средства, и он имеет высокопрочную конструкцию кузова и достаточную буферную зону, что эффективно снижает риск получения травм
Система полного привода Tesla оснащена двумя сверхчувствительными независимыми двигателями, которые точно в цифровом виде контролируют крутящий момент передних и задних колес, обладают отличным сцеплением и устойчивостью и легко справляются с дождем, снегом, слякотью или бездорожьем
Сиденье водителя поднято, а передняя панель опущена, что дает водителю более широкий обзор вперед. Модель Y имеет простой стиль интерьера и стандартно поставляется с 15-дюймовым сенсорным экраном и иммерсивной звуковой системой. Панорамная стеклянная крыша делает салон просторным и светлым, а небо беспрепятственным
Сиденье водителя поднято, а передняя панель опущена, что дает водителю более широкий обзор вперед. Модель Y имеет простой стиль интерьера и стандартно поставляется с 15-дюймовым сенсорным экраном и иммерсивной звуковой системой. Панорамная стеклянная крыша делает салон просторным и светлым, а небо беспрепятственным.
Tesla Model Y получила наивысший балл в новом, самом сложном тесте Euro NCAP. Модель Y получила 92% баллов.
Результат модели Y
97% на систему защиты взрослых жителей;
98% для системы безопасности;
87% за безопасность детей-пассажиров;
82% для безопасности пешеходов.
21-дюймовые колеса торнадо с турбонаддувом
Усовершенствованная тормозная система
Спойлер из углеродного волокна
Педаль из алюминиевого сплава
- Модель Y
- Модель Y Длинная
- Производительность модели Y
Электромобили. Крупнейший обман 21 века. Вся правда.
\»Как тушить электромобили\»\nhttps://youtu.be/-215YXzLbbY\nСегодня все хотят купить электромобиль. Они быстры, вместительны, экономичны. Но так ли это?\nПравда об электрокарах.\nЭлектроавтомобили.\nЭлектрокары.
Будущее вождения
Пакет Basic Assisted Driving включает расширенные функции безопасности и удобные функции, призванные помочь вам сократить количество сложных операций и сделать вождение более приятным
Практичность
Сочетая в себе комфорт и практичность, Model Y вмещает пять пассажиров и их ручную кладь. Каждый второй ряд сидений можно сложить отдельно для хранения лыж, небольшой мебели, багажа и многого другого. Дверь лифтбека идет прямо к низу багажника, открывается и закрывается на большой диаметр, что позволяет легко и быстро поднимать и размещать предметы
Сколько сейчас эксплуатируется электромобилей в мире
Чуть более 2% автомобилей на дорогах мира являются электрическими. Может ли он подняться до 100 процентов?
Сегодня на дорогах около 11 миллионов электромобилей, не считая электробусов (по состоянию на конец 2022 года).
При этом количество людей, имеющих доступ к электричеству, составляет почти 100 процентов. Существует тенденция к экспоненциальному увеличению количества электромобилей в мире.
Но значит ли это, что у электромобилей будут перспективы и что они станут основным типом транспортных средств?
Практика перехода на электромобили
Практика, с недавними обязательствами стран, включая Индию, Великобританию, Францию, Норвегию и даже густонаселенный Китай, отказаться от дизельных и бензиновых автомобилей, обсуждается во всем мире.
К электромобилям относятся как полностью электрические, так и гибридные автомобили (т.е автомобили с электродвигателем и бензиновым или дизельным двигателем).
Страны по всему миру занимают агрессивную позицию по ускорению перехода на электромобили. Однако американские автопроизводители продвигаются медленно — большая тройка в Детройте (Chrysler Group LLC, General Motors, Ford Motor Company) не спешит электрифицировать автомобиль. Немецкие автопроизводители также следуют их примеру».
Всего в 2022 году по всему миру, а не только в США, было продано 1,3 миллиона электромобилей Tesla. Всего было продано несколько миллионов автомобилей Tesla. Таким образом, темпы производства электромобилей резко возросли.
Однако в одиночку Тесла не может глобально изменить количество электромобилей в мире. Обнадеживает тот факт, что во всем мире происходит рост электромобилей. Уровень производства электромобилей увеличился в соответствии с растущим спросом. С 2022 года на дорогах мира будет уже более десяти миллионов электромобилей, а в 2005 году их было чуть более 1000.
В 2022 году продажи электромобилей достигли нового рекорда: в этом году по всему миру было продано более 3 миллионов новых электромобилей.
В какой стране больше всего электромобилей
Норвегия является мировым лидером (по доле рынка) в производстве электрооборудования. В процентном отношении в этой стране продается более 30% электромобилей в год, но население составляет всего 5,4 млн человек.
Норвегия сегодня является лидером по распространению электромобилей на рынке. В Норвегии 40% всех автомобилей уже электрические. Более трети автомобилей, проданных в 2021 году в стране, работают на электричестве. А к концу 2021 года автодилеры заявляют, что половина автомобилей, продаваемых в Норвегии, будут электрическими. В одном из их городов, Бергене, доля рынка электромобилей в этом году составила более 50%. Стремление Норвегии к прогрессу не имеет аналогов в мире. Норвегия щедро субсидирует государство. В стране они были впервые введены в 1990-е годы как основной стимул для этого вида транспорта.
Норвежцы с электромобилем имеют налоговые льготы, отсутствие дорожных сборов, бесплатную парковку и доступ к полосам общественного транспорта.
Серьезные изменения происходят и в Китае, на долю которого приходится примерно столько же продаж электромобилей, сколько и на все остальные страны вместе взятые. На Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, приходится почти половина продаж электромобилей в 2021 году.
Китай является крупнейшим в мире рынком по объему, и крупнейшие в мире источники парниковых газов заявляют, что им нужно альтернативное топливо для транспортных средств. Страна серьезно занимается производством литий-ионных аккумуляторов, которые являются основой для электромобилей.
Индия присоединяется к Китаю в установлении агрессивных целей для электромобилей. К 2025 году прогнозируется по крайней мере пятая часть из 35 миллионов ежегодных продаж автомобилей. Индия принимает еще более решительные меры, планируя поддержать электрификацию всех автомобилей в стране к 2032 году. Это означает, что к 2030 году Индия должна продать 10 миллионов электромобилей.
Цели продаж электромобилей, установленные Китаем и Индией, являются наиболее агрессивными.
Великобритания и Франция также находятся в авангарде движения за электромобили. Правительство Великобритании пообещало запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году, чтобы побудить людей перейти на электрические или, по крайней мере, гибридные автомобили. Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявлял, что электромобили должны составлять не менее 60% новых автомобилей и фургонов, продаваемых в Великобритании, а Франция запретит продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.
Великобритания и Франция — не последние страны, поставившие перед собой цель запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей.
Когда электрокары станут основным средством передвижения
Итак, что нужно сделать, чтобы электромобили стали массовым транспортным средством?
Ожидается, что спрос на электромобили ускорится, по мнению различных экспертов, причем многие пересмотрели свои оценки в сторону повышения в 2018 году. Так, крупнейшая в мире нефтяная компания ExxonMobil повысила свой прогноз до 100 млн электромобилей к 2040 году по сравнению с предыдущими цифрами. Международное энергетическое агентство более чем удвоило свой базовый прогноз по электромобилям на 2030 год. ОПЕК также снизила свой прогноз до 266 миллионов электромобилей в 2040 году, что почти в шесть раз превышает предполагаемые 46 миллионов по сравнению с прошлогодним прогнозом.
И с появлением новых слухов о том, что ЕС может рассмотреть возможность единого мандата для такого автомобиля, будущее для автомобилей с нулевым уровнем выбросов продолжает выглядеть более радужным.
А в 2015 году количество электромобилей, включая аккумуляторные электромобили, подключаемые гибридные электромобили и пассажирские легковые автомобили на топливных элементах, составило 1 миллион.
Несмотря на то, что количество электромобилей удвоилось, глобальное количество электромобилей в мире составляет всего 2% от общего количества находящихся в обращении легкодоступных легковых автомобилей.
Им предстоит пройти долгий путь, прежде чем они достигнут количества, которое может внести значительный вклад в достижение целей по сокращению выбросов парниковых газов.
Чтобы ограничить рост температуры атмосферы Земли, к 2040 году количество электромобилей в мире должно достичь 600 миллионов.
Исследования и разработки, а также усовершенствования в массовом производстве ведут к снижению стоимости аккумуляторов, и эта тенденция должна продолжаться, сокращая разрыв в конкурентоспособности между электромобилями и двигателями внутреннего сгорания.
Сколько стоит электромобиль в России
Рынок электромобилей по-прежнему сконцентрирован в ограниченном числе стран. В мире 95% продаж электромобилей приходится на десять стран — Китай, США, Японию, Канаду, Норвегию, Великобританию, Францию, Германию, Нидерланды и Швецию.
Если спросить, сколько электромобилей в России в 2021 году, то цифра чуть больше нескольких тысяч чисто электромобилей, а не гибридов.
Больше всего в России электромобилей Nissan Leaf — в базовой комплектации он стоит около 1,6 млн рублей, BMW i3 — 3,6 млн рублей, Fiat 500E — 2,7 млн рублей, Kia Soul — 2,5 млн рублей и американская модель Tesla — от от 4,6 до 14 млн руб. Есть и российская LADA Ellada.
Ну, сейчас есть много марок электромобилей. Фавориты: Tesla Model 3 Long Range AWD 2021, Ford Mustang Mach-e Long Range RWD, VW ID.3 Pro S, BMW iX3, Ford Mustang Mach-e Long Range AWD, Hyundai Kona 64 кВтч, Audi e-tron GT, Skoda Enyaq iV 80, Hyundai Ioniq 5, Polestar 2, Mercedes-Benz EQA, Volvo XC40 Recharge, Xpeng G3, Citroen e-C4, Opel Mokka-e, Fiat 500 electric, Honda e, Mazda MX-30. С 2022 года в России производится электромобиль «Москвич-3Э». По состоянию на начало лета 2023 года владельцами «Москвича-3Е» стали около ста человек.
В прошлом году Китай обогнал США как страну с самым большим запасом электромобилей, около трети от общего количества в мире. Это китайские бренды BYD, BAIC.
В то время как стоимость аккумуляторов снизилась, технология аккумуляторов улучшилась и продолжает оставаться основным компонентом затрат и способствовать росту розничных цен.
В России разработан премиальный электромобиль, способный конкурировать с Tesla. Цена
Компания «Монарх» завершила разработку премиального электромобиля «Монарх» стоимостью от 4,4 млн рублей. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 30 экземпляров, из которых треть будет сделана «именной» для VIP-покупателей.
Люксовый российский электромобиль
Российская компания «Монарх» разработала электромобиль «Монарх», который относится к премиальному сегменту. По данным РБК, автомобиль в топовой комплектации сможет развивать почти 550 л.с.
Сроки отгрузки первой партии автомобилей в Monarch не называются. Между тем, с 10 ноября 2020 года компания принимает предзаказы, а цена на минимальную комплектацию составляет $58 тыс. (4,42 млн рублей по курсу ЦБ на 10 ноября 2020 года). Для сравнения, американская Tesla Model S стоит от $63,9 (4,88 млн рублей), что дороже Monarch, но за $31,7 (2,42 млн рублей) Tesla имеет более доступную Model 3.
Особенности «Монарха»
Разработчики скрывают основные технические характеристики автомобиля, такие как тип и расположение аккумуляторной батареи, количество двигателей, программные характеристики и т д. Пока известно только, что Monarch будет доступен в двух комплектациях, которые получили S200 и S400 индексы. Цифры обозначают мощность электродвигателя в кВт, что составляет примерно 271 и 542 л.с соответственно.
Двигатели будут работать от аккумуляторов емкостью 60 или 80 кВтч. Максимальный запас хода в последнем случае составит 400 км, но официальных данных о том, на сколько хватит батареи меньшей емкости, нет. Также неясно, поддерживает ли отечественный премиальный автомобиль быструю зарядку, или владельцам придется оставлять его на несколько часов на зарядной станции.
По данным портала Motor.ru. Аккумулятора в 60 киловатт хватит на 362 км хода. Разгон до 100 км/ч занимает у Monarch 5 секунд у S200 и 3,2 секунды у S400 против 3,1 секунды у Tesla Model 3, максимальная скорость 250 км/час (S200) и 260 км/час (S400).
В основе автомобиля, пишет Motor.ru, лежит платформа, разработанная самой Monarch. Габариты автомобиля составляют 5002 мм, 1950 мм в ширину и 1420 мм в высоту при длине колесной базы 3070 мм.
По предоставленным изображениям был разработан интерьер Monarch на примере автомобилей Tesla. Здесь тоже есть гигантский дисплей, но он интегрирован в центральный тоннель и размещен между водителем и передним пассажиром. На приборной панели есть дополнительный мини-экран для навигатора в стиле более поздних версий Lada Priora.
Панорамную крышу можно увидеть и на фотографиях салона. В то же время на рендерах, где автомобиль показан снаружи, его нет.
Автомобиль не для всех
Несмотря на то, что Monarch стоит значительно меньше, чем Tesla Model S, которая, к тому же, официально не продается в России, купить ее сможет далеко не каждый. Во-первых, на это влияет очень ограниченное количество автомобилей, которые сойдут с конвейера — их будет всего 30 штук. Причем выпуск обещают организовать в два этапа — сначала будет выпущена ограниченная партия, а потом «более крупная».
Но даже из этих 30 автомобилей 10 будут какими-то «именными», и их разработчики намерены предложить «избранному кругу лиц». Они не сообщают, кто среди них.
Специально для «избранных» специалисты Monarch отделывают салон автомобиля натуральной кожей, драгоценными металлами и ценным деревом, плюс обещают карбоновые и алюминиевые вставки. Какие материалы будут использованы в салоне «Монарха» в версии для постоянных клиентов, пока не сообщается.
Другие российские электрокары
В России несколько компаний одновременно занимаются разработкой электромобилей. Например, в Адыгее производится компактный городской автомобиль «Ардерия ТС2» с максимальной скоростью 60 км/ч и запасом хода всего 100 км.
Время зарядки аккумулятора, установленного в Arderia TS2, составляет восемь часов. Стоимость такого электромобиля пока не определена.
Есть еще один российский электромобиль, близкий по габаритам к Arderia TS2, — трехдверный City Modul 1, разработанный отечественным стартапом ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset, «Транспортный актив Zero Emission»). CNews писал о нем в начале сентября 2020 года.
По словам генерального директора ZETTA Дениса Щуровского, стоимость автомобиля составит от 550 тысяч рублей за минимальную комплектацию, а релиз должен состояться до конца 2020 года. При этом в мае 2019 года он назвал полностью разная сумма – от 450 тыс руб. — и совсем другая дата начала производства — декабрь 2019.
2 сентября 2020 года представители ZETTA объявили о переносе выпуска City Modul 1 на неопределенный срок, «после 2020 года». Причина заключалась в том, что компания не смогла получить кредит в размере 99,9 млн рублей от Фонда развития промышленности (ФРП).
В конце сентября 2020 года CNews сообщил, что с конвейера российского завода ГАЗ сошел автомобиль «ГАЗель е-НН», ставший первым российским коммерческим электромобилем. Серийное производство в трех модификациях, включая пассажирскую, должно начаться в 2021 году.
Первые экземпляры будут оснащены китайскими двигателями и батареями, но со временем производство этих комплектующих будет локализовано. ГАЗ сообщил, что полная масса ГАЗели e-NN составляет 4,6 тонны, но не уточнил, в какой из трех модификаций. Грузоподъемность бортовых версий достигает 2,5 т.
Автомобили приводятся в движение синхронным электродвигателем с постоянными магнитами с пиковой мощностью 100 кВт (около 136 л.с.). Он может развивать крутящий момент до 310 Нм и разгонять автомобиль до максимальных 100 км/ч.
Делиться