Toyota проводит эксперимент с Yaris GRMN

Toyota проводит интересный эксперимент со своей моделью Yaris, готовясь расширить линейку своей маленькой модели спортивной версией на 210 л.с., чтобы установить горячую связь с уже зарекомендовавшим себя автомобилем WRC, разработанным на основе того же автомобиля. Направлена ли «горячая» версия 210-сильного GRMN, испытанная в «скрепере» Зеленого ада Нордшляйфе, чтобы завоевать сердца покупателей более спортивной кровью?

Все ведущие производители в мире имеют испытательные центры в Нюрбургринге-Нордшляйфе, и Toyota (http://www.toyotaman.ru/) не является исключением из правил: гараж есть в деревне всего в полдюжине километров от немецкой сети: Brüktal. Первые километры мы проехали по идиллическим немецким проселочным дорогам на 210-сильном Yaris GRNM. Его будет выпущено всего 400 единиц. Решение о новой спортивной версии основано на возвращении японцев на чемпионат мира по ралли в их европейском дивизионе TTE.

Toyota проводит эксперимент с Yaris GRMN

Наша первая встреча была со Стивеном Петерсом, руководителем программы GRMN (аббревиатура от Gazzo Racing Meister из Нюрбургринга). По его словам, цель проекта — не только предложить в сегменте B автомобиль, вдохновленный успехом дня в WRC, где двигатель 1.6 Turbo мощностью около 380 л.с., но и использовать достижения возвращение ралли-спорта и дороги, позволяющее использовать ряд новых решений в автомобилях, от двигателя до тормозов.

Машина разработана на базе трехдверного варианта недавно обновленной модели третьего поколения, но новый теплокровный мини отличается экстерьером и интерьером от стандартной версии. Конкретные элементы включают красные и черные наклейки на белом корпусе, центральную выхлопную трубу, аналогичную раллийной версии, черный диффузор, спойлер, антенну типа «акула», оборудование, коробку передач, педали, рулевое колесо (как на GT86) и салон как в LF-A от Lexus!

В новом компактном спорткаре спидометр градуирован на 260 км / ч, тахометр имеет красную линию на 8000 / мин, есть существенные изменения в характеристиках шасси и механики. Стин Петерс представил самые важные из них — повышение жесткости за счет усиливающей дуги между стойками передней подвески и использования стабилизаторов большего диаметра. В то же время, чтобы улучшить управляемость на поворотах для большей гибкости, устойчивости и точности рулевого управления, инженеры Toyota Garage Brüktal выбрали амортизаторы Sachs Performance. Пакет трансмиссии включает в себя самоблокирующуюся систему Torsen, 17-дюймовые колеса BBS, шины Bridgestone Potenza 205/45 и более крупные четырехпоршневые тормоза для вентилируемых дисков. Высота кузова была уменьшена на 24 мм по сравнению с обычным Yaris.

В прошлом Toyota также предлагала спортивные версии Yaris — вспомните T-Sport 2001 года (106 л.с.) или 2007 года (132 л.с.), но бренд никогда не рисковал так сильно. ГРМН, преследующий «титул» в категории при трогании с места с 0 до 100 км / ч / от 6,3 до 6,5 секунд /, использует 1,8-литровый турбомотор мощностью от 212 до 215 л.с. (конечная мощность зависит от процесса омологации), производится японцами в ДеСайде, Уэльс. Он работает с компрессором Magnussen Eaton и имеет уникальные системы всасывания, нагрева и выхлопа.

Первый более динамичный контакт с Yaris GRMN произошел в тех же местах, где Toyota протестировала и утвердила окончательные спецификации всех своих автомобилей для Европы — горный хребет Эйфель и Нюрбургринг-Нордшляйфе в его нынешней конфигурации с 1983 года. Это 20,81 км. и 154 витка, и в обоих местах езда была сплошным удовольствием.

ГРМН имеет габариты стандартного Яриса. Однако после доработок спортивная версия поразила нас особенно поведением в поворотах, где чрезвычайно важны поведение подвески, центр тяжести и аэродинамика. Максимальная скорость ограничена 230 км / ч, точное рулевое управление и мощные тормоза придают трассе дополнительные качества, особенно после отключения электронной системы стабилизации и контроля тяги, которые никогда не вмешиваются в свою работу, что подчеркивает улучшенные качества шасси автомобиля.

Использование объемного компрессора делает 1,8 литра менее чувствительным и более доступным на низких оборотах, обеспечивает более плавную и более прогрессивную работу, чем механика турбонагнетателя, и всегда имеет достаточный запас мощности, что, в свою очередь, значительно улучшает легкость вождения. Звук ускорения опьяняет, он побуждает нас ускоряться все больше и больше, но Toyota все еще есть над чем поработать, чтобы уменьшить децибелы четырех цилиндров, чтобы достичь пределов шума в Европе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Yaris GRMN празднует возвращение Toyota в WRC, он разработан в Европе и будет производить всего 400 автомобилей на заводе в Валансьене во Франции. Ожидается, что готовая к производству модель будет утверждена к концу месяца, а поставки запланированы на первые недели 2018 года. Прием заказов онлайн совпал с началом ралли Финляндии 27 июля. Для производства Yaris GRMN Toyota создала собственное оборудование на заводе в Валансьене во Франции, и в течение четырех месяцев производства ограниченной серии над этим проектом работали от 20 до 25 человек. Сотрудники Toyota обещают, что раздача автомобилей будет производиться на заказ.

На первом этапе процесса есть заинтересованность в подписке на информационный бюллетень Yaris GRMN на веб-сайте Toyota. Во-вторых, после получения электронного письма от бренда, подтверждающего выбор, вносится депозит в размере 1000 евро для оформления бронирования. Наконец, оплата натурой и ключ в руки …

Технические данные — 4-цилиндровый рядный двигатель, 1798 см3, электронный впрыск, компрессор Eaton, мощность 212 л.с. при 6800 об / мин, максимальный крутящий момент 249 Нм при 5000 об / мин. Механическая, 6-ступенчатая коробка передач, габариты — 3945/1695/1510 мм, колесная база 2510 мм, бак 42 л, шины 205/45 R17, масса автомобиля 1135 кг, относительная мощность 5,35 кг / л.с. Максимальная скорость / ограниченная / 230 км / ч, 0-100 км / ч — 6,3 — 6,5 сек, средний расход топлива 7,5 л / 100 км, выбросы CO2 — 170 г / км, цена 38 500 евро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг и ремонт отечественных автомобилей и мотоциклов