Параллельная парковка задним ходом: как выполнить самые простые способы

Параллельная парковка задним ходом: как выполнить самые простые способы
Запишитесь на первое бесплатное занятие в Москве Напишите в чат WhatsApp

Для многих водителей параллельная парковка является высшим испытанием навыков вождения. На самом деле есть люди, которые отказываются садиться за руль просто потому, что не могут выполнить этот маневр. Узнайте, как параллельно парковаться ниже. Если автошкола (Москва) не помогла полностью освоить навыки.

Пошаговая инструкция по параллельной парковке

Парковка несколько проста, если у вас есть некоторые базовые навыки, но это может стать проблемой, если у вас их нет. Хорошо выученный, техника параллельной парковки между автомобилями так же проста, как и включение поворотников.

Пошаговая инструкция параллельной парковки:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это найти достаточно большое место для автомобиля. Чем замкнутее пространство, тем больше маневров приходится делать.
  2. Установите автомобиль на той же высоте, что и автомобиль впереди. В идеале задние крылья должны быть выровнены.
  3. Поверните руль в то место, где должна быть парковка. На этом этапе не нажимайте на педаль газа.
  4. Двигайтесь медленно, когда автомобиль начнет въезжать в это место. Не крутите колесо.
  5. Остановите автомобиль, когда передний угол заднего автомобиля окажется в центре зеркала заднего вида.
  6. Поверните рулевое колесо в среднее положение и поднимите его, пока автомобиль не отойдет от впереди идущего автомобиля. Затем поверните руль в направлении, противоположном тому, где вы припарковались.
  7. Наконец, вы медленно продолжаете движение задним ходом, пока автомобиль не станет параллельным. Затем слегка поверните руль и двигайтесь вперед, пока автомобиль не займет правильное положение. В этом случае параллельная парковка задним ходом точно будет удачной.

Параллельная парковка для новичков с этим простым методом гарантированно сработает.

Изображение параллельной парковки задним ходом

Упражнения и советы

Советы по параллельной парковке:

  1. Начните с самого начала. Не пытайтесь научиться параллельной парковке, пока не научитесь ориентироваться в ориентирах автомобиля. Без этих навыков будет много трудностей.
  2. Не напрягайтесь. Вы можете почувствовать ажиотаж, когда впервые попадаете на параллельную парковку рядом с машинами, но важно не торопиться. Медленное движение позволяет вам более эффективно использовать путевые точки и останавливаться, не повреждая другие транспортные средства, если маневры пойдут не так.
  3. Лучше не парковаться впереди или сзади внедорожника: если вы в него врежетесь, урон будет намного больше.
  4. Старайтесь не парковаться в очень тесных местах, так как велика вероятность повреждения бампера.
  5. Никогда не оставляйте автомобиль с одним колесом на тротуаре, так как это может привести к повреждению шин и амортизаторов.
  6. При парковке не бейте сильно колесами о бордюр, так как это может повредить резину или перекосить рулевое управление.
  7. Держите руль прямо: это полезно для шин, амортизаторов и коробок передач. Из соображений безопасности при парковке на склоне вы, конечно же, должны держать колеса по направлению к бордюру.
  8. При необходимости обратитесь за помощью.
  9. Регулярно делайте физические упражнения.
  10. Это лучший совет, который вы можете получить. Делать ошибки — это нормально, это часть процесса! Каждый раз, когда вы совершаете ошибку, вы можете стать на один шаг ближе к ее исправлению.
  11. Всегда паркуйтесь задним ходом. Это можно сделать за один маневр, а также будет проще и безопаснее покинуть парковку, потому что видимость улучшится.
  12. По возможности оставьте расстояние не менее 80 см между автомобилями. Таким образом, будет меньше шансов получить удар при открытии дверей.
  13. По возможности не паркуйтесь рядом с минивэнами: дети наименее осторожны при открытии дверей.
  14. Будьте осторожны, чтобы не тереть нижнюю часть бамперов или выхлопных труб о бордюры, так как их очень легко повредить.
  15. Если пространство узкое и вам нужно придерживаться линии, начерченной на земле, что является обычным явлением в гаражах, вы можете приоткрыть дверь во время парковки, чтобы убедиться, что автомобиль припаркован правильно.
  16. Чтобы избежать трения в гараже, на соседние стойки или стену можно положить мягкие протекторы.

В принципе параллельную парковку надо практиковать на автодроме, только потом в городских условиях.

Также будет полезно знать, как выехать из параллельной парковки. К счастью, сделать это намного проще, чем позвонить. Тем не менее, это все еще может быть проблемой. Вы должны следовать инструкциям, чтобы выйти из параллельной парковки:

  1. Убедитесь, что колеса стоят прямо. Медленно вернитесь к машине сзади, посмотрите в зеркало и через плечо. Вы не можете отступить слишком далеко.
  2. Поверните голову назад и посмотрите в зеркала вокруг автомобиля на наличие встречных автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.
  3. Подайте сигнал о своем намерении выехать на полосу движения, используя зеркало заднего вида, чтобы предупредить вас об опасности.
  4. Поверните голову, чтобы посмотреть через плечо, поверните руль влево и начните движение вперед, когда это будет безопасно.
  5. Посмотрите вперед, чтобы убедиться, что впереди нет машин.
  6. Проверьте еще раз на предмет опасности, повернувшись и посмотрев через левое плечо.
  7. Двигайтесь вперед и выйдите на полосу движения, когда это будет безопасно.

Размеры параллельной парковки

Размеры параллельной парковки: 2,8 м в ширину и 8,8 м в длину. Размер выделенного парковочного места составляет 8,8 метра в длину и 2,8 метра в ширину.

Несколько последних советов, как сделать параллельную парковку успешной для начинающих: всегда включайте сигналы поворота, используйте стояночный тормоз на холме и двигайтесь задним ходом. Это основные правила параллельной парковки.

Онлайн-школа вождения не может дать полноценного практического обучения, но отлично подготовит к теории, не лишая времени и комфорта во время обучения.

Техника парковки на разных типах парковок: отличия и особенности

Вступление

Парковка — неотъемлемая часть вождения, а овладение различными техниками парковки — ключевой навык для каждого водителя. Независимо от того, передвигаетесь ли вы по переполненной парковке, параллельной парковке на оживленной улице или задним ходом в узком месте, знание того, как безопасно и эффективно парковаться, имеет решающее значение для предотвращения несчастных случаев и обеспечения плавного вождения.

Однако для разных типов парковки требуются разные методы, и может быть трудно понять, какой метод использовать в той или иной ситуации. В этой статье мы рассмотрим отличия и особенности разных способов парковки, включая параллельную парковку, угловую парковку, перпендикулярную парковку и обратную парковку. Мы предоставим пошаговые инструкции, выделим распространенные ошибки и дадим советы по использованию каждого типа парковки. Мы также сравним способы парковки для разных типов парковочных мест, чтобы помочь вам стать уверенным и опытным водителем. Итак, являетесь ли вы водителем-новичком, желающим изучить основы парковки, или опытным водителем, желающим улучшить свои навыки, читайте дальше, чтобы овладеть искусством парковки.

Параллельная парковка

Параллельная парковка — это тип парковки, при котором водитель должен парковать свой автомобиль параллельно бордюру, между двумя другими припаркованными автомобилями. Это распространенный тип парковки на городских улицах, и освоение этой техники может помочь водителям с легкостью ориентироваться на узких парковочных местах.

Для параллельной парковки выполните следующие действия:

  • Найдите место для парковки, которое хотя бы на полтора-два метра длиннее вашего автомобиля. Подайте сигнал о том, что собираетесь припарковаться, включив сигнал поворота.
  • Остановитесь рядом с автомобилем перед свободным пространством, оставьте между автомобилями около полуметра.
  • Поставьте машину на задний ход и поверните руль до упора вправо.
  • Медленно начните давать задний ход, оглянитесь через плечо и используйте боковые зеркала.
  • Как только заднее колесо окажется на уровне заднего бампера автомобиля перед открытым пространством, поверните руль до упора влево.
  • Продолжайте медленно сдавать назад, пока ваша машина не окажется параллельно бордюру и примерно в футе от машины позади вас.
  • При необходимости выровняйте колеса и наклонитесь вперед или назад, чтобы отцентрировать автомобиль.

Некоторые распространенные ошибки курсантов при параллельной парковке:

  • Не подъезжайте достаточно близко к машине перед открытым пространством.
  • Слишком мало или слишком много рулевого управления.
  • Не используйте зеркала для ориентации и не слишком полагайтесь на них.
  • Не проверяйте мертвые зоны на наличие пешеходов, велосипедистов или других транспортных средств.

Параллельная парковка. Как выполнять? В реальных условиях.

Описание:
Как выполнять параллельную парковку? Рассмотрим основной способ заезда в реальных условиях, который более подходит для начинающих водителей. Главное не торопиться, все ориентиры соблюдать четко и поаккуратнее с газом.\n#моряхинсергей #параллельнаяпарковка #автоинструктор62\n***************************************************************************************\nМой онлайн курс \»Страхи и заблуждения начинающих водителей\»\» https://naukavozhdeniya.ru \n***************************************************************************************\nЗаказать и приобрести мою книгу можно здесь :\nЭлектронная и бумажная версии в магазине издательства \»Питер\»\n https://www.piter.com/collection/soon/product/poehali-vse-chto-nuzhno-znat-nachinayuschim-voditelyam \nДля заграницы, электронная версия на Гугл — https://play.google.com/store/books/details?id=wo2aEAAAQBAJ\u0026pli=1\nКнига в аудио формате (озвучка моя):\nhttps://www.piter.com/collection/avtomobili-pdd/product/poehali-vse-chto-nuzhno-znat-nachinayuschim-voditelyam-audiokniga\n***************************************************************************************\nКак стать спонсором? — https://youtu.be/VkkHqM4DAMw\n***************************************************************************************\nЖелающие поддержать канал:\nКарта сбербанка (visa) — 4276 5300 1998 7119\nДонат — https://donatepay.ru/don/339457\nЯндекс кошелек — https://money.yandex.ru/to/410018649555873\n***************************************************************************************\nСервис для закачки своего видео — https://dropmefiles.com/\nКанал ДЗЕН — https://zen.yandex.ru/avtoinstruktor_62\nРУТУБ — https://rutube.ru/channel/24150339\nВК- https://vk.com/avtoinstruktor62\nКанал в телеграм — https://t.me/avtoinstruktor62\nСайт- http://avtoinstruktor-62.ru/\nПочта — n451nn@inbox.ru\n***************************************************************************************\nЗапись на занятия \nРязань https://wa.me/79537330594\nМосква, Санкт-Петербург https://wa.me/79209537981

Советы по успешной параллельной парковке включают следующее:

  • Перед параллельной парковкой на оживленной улице потренируйтесь на пустой стоянке.
  • Используйте визуальные подсказки, чтобы отрегулировать транспортное средство, например, бордюр или передний бампер соседнего автомобиля.
  • Не торопитесь и идите медленно.
  • Не бойтесь отступить и попробовать еще раз, если у вас не получилось с первой попытки.

Параллельная парковка может быть пугающей, но с практикой и терпением любой водитель может овладеть этим навыком.

Угловая парковка («ёлочка»)

Угловая парковка — вид парковки, при котором автомобили паркуются под углом к ​​бордюру (елочкой). Он часто встречается на автостоянках и используется в местах с ограниченным количеством парковочных мест.

Чтобы припарковаться под углом, выполните следующие действия:

  • Найдите парковочное место с наклоном к бордюру, где достаточно места для вашего автомобиля.
  • Подъезжайте к автостоянке и припаркуйте машину так, чтобы она находилась на одном уровне с автостоянкой.
  • Поверните руль до упора вправо или влево, в зависимости от того, как вы хотите припарковаться.
  • Медленно начните задом на парковку, ориентируясь по зеркалам.
  • Когда передний бампер окажется на одной линии с передней частью парковки, выпрямите руль и продолжайте движение задним ходом, пока автомобиль не окажется в центре парковки.

Распространенные ошибки:

  • Неправильное выравнивание автомобиля относительно парковочного места.
  • Слишком маленький или слишком большой поворот руля.
  • Неправильная оценка окружения перед задним ходом.

Советы по успешной угловой парковке включают в себя:

  • Ищите парковочные места под более высоким углом, чтобы освободить себе больше места.
  • практикуйтесь в использовании визуальных подсказок, таких как разметка для парковки, которые помогут вам припарковаться.
  • Всегда проверяйте свое окружение перед резервным копированием.
  • Если у вас возникли проблемы, попробуйте проехать вперед и выпрямиться, прежде чем снова пытаться двигаться задним ходом.

Угловая парковка может быть немного более щадящей, чем параллельная, но все же требуется практика и точность, чтобы сделать все правильно. Не торопясь и следуя этим советам, вы можете быть уверены в своей способности парковаться под углом в любой ситуации.

Парковка задним ходом

Парковка задним ходом, также известная как бокс, представляет собой тип парковки, при котором транспортное средство задвигается на парковочное место, а не движется вперед. Этот метод часто используется в местах с интенсивным движением или там, где безопасность пешеходов является серьезной проблемой, поскольку он улучшает видимость при выезде с парковочного места.

Чтобы припарковаться задним ходом, выполните следующие действия:

  • Найдите место для парковки, которое позволяет вам парковаться задним ходом. Такие места часто отмечают диагональными линиями.
  • Припаркуйте автомобиль перед парковкой и убедитесь, что сзади достаточно места для движения задним ходом.
  • Подайте звуковой сигнал и начните медленно двигаться задним ходом, используя зеркала заднего вида.
  • Идите на стоянку и продолжайте двигаться задним ходом, пока ваша машина не окажется на ней.
  • Выровняйте колеса и при необходимости отрегулируйте.

Советы по успешной парковке задним ходом включают в себя:

  • Не торопитесь и идите медленно.
  • Всегда проверяйте свое окружение, прежде чем двигаться задним ходом.
  • Используйте визуальные подсказки, чтобы настроить свой автомобиль, например, линии на парковке.
  • практикуйте различные парковочные ситуации, чтобы стать более уверенным.

Поначалу парковка задним ходом может быть пугающей, но с практикой она может стать естественной частью вашей повседневной жизни. Следуя этим советам и обращая пристальное внимание на свое окружение, вы сможете безопасно и надежно загнать свой автомобиль на любое парковочное место.

Заключение

Как мы уже обсуждали в этой статье, существует несколько различных способов парковки, с которыми вы можете столкнуться во время вождения. Каждая техника требует разного набора навыков и стратегий, и важно практиковаться и совершенствовать каждую из них, чтобы управлять автомобилем более уверенно и безопасно.

Параллельная парковка, парковка под углом и парковка задним ходом имеют свои особенности и проблемы, но при правильной технике и практике каждый может их освоить. Не забывайте не торопиться, используйте зеркала заднего вида и всегда следите за своим окружением.

Освоив эти различные приемы парковки, вы сможете легко и уверенно ориентироваться в любой парковочной ситуации. Так что найдите время, чтобы попрактиковаться и отточить свои навыки, и вы станете лучшим водителем.

Как правильно парковаться

Умение правильно припарковать машину превращает простого автовладельца в хорошего водителя. Прошел обучение в автошколе, не все замечают этот навык.

Царапины и вмятины на автомобилях из-за неправильной парковки не являются чем-то необычным. Поэтому не только новички, но и опытные водители испытывают страх при попытке припарковать машину. Сомнения, неуверенность в своих действиях – вот основные ошибки, которые совершают новички. Лишние действия и неуверенность в правильности маневра – все это вводит водителя в ступор. Важно уметь быстро и точно рассчитывать расстояние.

Оглавление

  1. Самая большая ошибка новичка
  2. Правила параллельной парковки
  3. Перпендикулярная парковка
  4. Задняя парковка
  5. Диагональная парковка
  6. Как выбрать парковочное место
  7. Постоянное обучение

Каждый метод имеет нюансы, которые важно соблюдать. Зная их, припарковать машину для новичков будет легко и быстро. Как побороть страх перед попытками остановиться у бордюра или заехать в гараж? Статья о правильной парковке ответит на все вопросы.

Самая главная ошибка новичков

Страх потерять машину, неправильно рассчитать расстояние до объекта, врезаться в другую машину или поцарапать свою. Все это приводит к тому, что водитель теряется и не может сосредоточиться. Такое поведение затрудняет парковку и часто приводит к авариям. Водитель, не уверенный в своих действиях, не в состоянии контролировать процесс.

Первое правило – избавиться от страха. Приходится привыкать к габаритам машины, чувствовать их. Рукоятка руля так же важна для парковки. Этот навык позволяет водителю быстро реагировать и принимать решение в опасной ситуации. Еще одна причина аварии — попытка припарковаться рядом с бордюром. Автомобилист должен уметь визуально оценивать высоту препятствия. В противном случае повреждения бампера не избежать.

Возможность парковки задним ходом затруднена. Все из-за смутного представления о габаритах автомобиля. Необходимо сопоставить габариты автомобиля и габариты гаража. Между стеной и зеркалом часто выдерживают расстояние 10-15 см. Этого пространства достаточно, чтобы въехать и не повредить машину.

Правила параллельной парковки

Двигайтесь постепенно, включите заднюю передачу. Вы должны занять свободное место между впереди идущим автомобилем. Оптимальное расстояние между автомобилями – полметра.

  1. Медленно отойдите назад, поверните руль вправо, с левой стороны автомобиля пройдите точку справа перед автомобилем, который находится сзади.
  2. Для того, чтобы колеса заняли прямое положение, необходимо повернуть их в обратную сторону.
  3. Продолжайте двигаться медленно.
  4. Необходимо, чтобы правая сторона автомобиля безопасно проходила через задний левый угол впереди идущего автомобиля.
  5. Теперь нужно повернуть руль влево.
  6. Остается только подъехать к машине сзади и остановиться.

При параллельной парковке водитель должен припарковать автомобиль задом в карман так, чтобы он оказался между двумя другими автомобилями. Недостаточно просто уметь поставить машину в карман для парковки. Как научиться параллельной парковке новичку? Для начала поставьте автомобиль на одну линию с автомобилем рядом с ним.

Не забудьте подумать о том, как будут выезжать соседи по парковке. Не подходите слишком близко. Оставьте достаточно места, чтобы они могли выйти, не повредив автомобиль. Для этого лучше отработать навыки безопасной парковки на практике — в Академии гонок можно потренироваться, как правильно парковаться для новичков в специальном месте. Они подготовят для вас не только подробные инструкции и пояснения: вы закрепите свои знания практическими упражнениями на автодроме.

Вы должны практиковаться, пока параллельная парковка не сработает с первого раза. Совершенствуя парковку на учебной дороге, вы сможете без страха и беспокойства занять все парковочные места.

Задним ходом

  • Выбрать наиболее удобную точку, которая находится рядом с парковкой;
  • колеса должны стоять на парковочной линии;
  • в зависимости от ситуации поворачивайте руль вправо или влево;
  • проверьте ситуацию, посмотрев в зеркало;
  • когда вы увидите угол автомобиля, который при парковке будет справа от вашего автомобиля, остановитесь;
  • поверните руль, чтобы припарковаться до упора;
  • медленно вернуться назад;
  • проверьте ситуацию, посмотрев в боковые зеркала;
  • зеркала вашего автомобиля должны быть на одном уровне с зеркалами автомобиля рядом с вами на стоянке.

Передним ходом

  • Когда вы стоите перед автомобилем, который стоит на боку и уровень ваших плеч равен бамперу впереди идущего автомобиля, остановитесь;
  • поверните руль в сторону парковочного места и продолжайте движение, пока автомобиль не окажется параллельно бордюру;
  • постоянно следить за движением в боковые зеркала;
  • теперь отрегулируйте колеса и обратно.

Перпендикулярная парковка

Если на парковке есть разметка, паркуйтесь строго по линиям. Некоторые водители игнорируют правила и оставляют машину посредине. Если вы припарковали свой автомобиль без соблюдения разметки, переставьте его более равномерно, иначе есть риск, что новичок не справится с парковкой из-за вас и поцарапает вашу машину.

Выбирайте место для парковки, где расстояние между автомобилями составляет не менее полуметра с обеих сторон. Это облегчит выход из машины. Поставьте машину перпендикулярно другим. Поверните руль влево и продолжайте движение. Ваша цель состоит в том, чтобы расположить свое тело параллельно соседнему автомобилю. Теперь выровняйте руль и двигайтесь до конца. Если вам нужно исправить расстояние между автомобилями, делайте это движениями влево и вправо.

Парковка задним ходом

Сначала нужно выбрать место. Оцените ситуацию. Сможет ли водитель другого автомобиля сесть в него после того, как вы припарковались. Помните, что автомобиль должен быть повернут на 90 градусов. Ехать прямо, проехать немного дальше будущей стоянки.

Расстояние между капотом соседа и бортом вашего автомобиля должно быть 1-1,5 м. Езжайте вперед так, чтобы ваши задние колеса оказались на одной линии с бортом автомобиля, противоположным будущему соседу. Включите задний ход и двигайтесь, пока не достигнете пересечения задних колес и центра соседнего автомобиля. Поверните колесо в нужное место и двигайтесь к конечной точке.

Парковка по диагонали

Подойдите к следующему автомобилю, соблюдайте дистанцию ​​50 см. Полностью поверните руль в сторону следующего автомобиля. Начните двигаться задним ходом, как если бы вы объезжали коляску. Когда в боковом зеркале появится фара, остановитесь, поставьте колеса прямо. Двигайтесь прямо задним ходом, нужно следить, чтобы передний правый угол автомобиля совпадал с задним углом автомобиля, который находится сбоку. Войдите на стоянку.

Такой способ расстановки автомобилей чаще всего используется в местах вблизи торговых центров, общественных мест. Обратите внимание, что задняя часть машины не должна сильно выступать. Это мешает свободному перемещению других участников. Водитель позади вас не сможет двигаться.

Как выбрать место для стоянки

Не оставляйте автомобиль там, где он может помешать посадке или высадке других водителей, загородить дорогу пешеходам, затруднить движение автобусов и троллейбусов. Все основные оттенки указаны в ПДД. Обратите внимание на территорию, нет ли на ней строительного мусора, столбов, сломанных деревьев, незавершенного строительства без забора. Такие места не подходят для парковки. Зимой опасно оставлять машину возле многоэтажного дома. Лед, скопившийся на крышах, может повредить автомобиль. Кто-то из жильцов может выбрасывать окурки, мусор, отходы из окна. Придется потратить много денег на ремонт капота, крыши или лобового стекла.

Постоянная практика

Правильная парковка — это маневр, который легче освоить на практике. Как парковаться задним ходом, параллельно, фишбоун или спереди – всему этому учат водителей в автошколе. Но знание теории не означает, что на практике водитель сможет припарковаться возле дома или на площадке возле торгового центра. Никогда не поздно овладеть искусством парковки.

Вы можете сделать это в нашей Гоночной Академии. Мы можем обучать как новичков, так и профессионалов. Занятия проходят по авторским программам обучения. Это помогает быстрее освоить базовые и продвинутые навыки. После прохождения курса вы научитесь справляться с различными ситуациями на дороге.

Параллельная парковка: несколько полезных лайфхаков

признаться перед окружающими, что вы на самом деле не умеете парковаться, явно выходит за рамки приличия. Считается, что если ездить не две недели, а хотя бы два месяца, то надо уметь втиснуть машину в любое свободное пространство несколькими легкими движениями руля, оставив несколько сантиметров для бамперов переднего бампера соседи спереди и сзади. Но только недавно как-то начали учить в автошколе параллельную парковку и брать это упражнение на экзамен. Так с какой стати среднестатистический водитель должен уметь делать это грамотно? Впрочем, ничего сверхсложного в процессе парковки нет. Особенно, если вы знаете несколько лайфхаков.

Габариты

Довольно банальная вещь: нужно научиться чувствовать габариты автомобиля. Что значит чувствовать? У тебя нервные окончания на бампере? Развить шестое чувство, как у летучей мыши? Все проще и прозаичнее: нужно научиться примерно определять расстояние до препятствия по изображению, которое вы видите в лобовом или заднем стекле.

Я бы не рекомендовал метод «контактной парковки» взлома бампера соседней машины в качестве тренировки. Но выходить из машины и оценивать ее положение во время парковки — хорошая привычка, если вы хотите развить чувство размера. Да и вообще, постоянная практика, как и в случае со всеми остальными приемами вождения, в данном случае лучшее, что можно придумать.

Depositphotos_2109219_original.jpg

Хорошим помощником в этом деле являются датчики парковки, причем они пригодятся не только сзади, но и спереди. Ведь, несмотря на кажущуюся простоту, определить зазор перед капотом так же проблематично, как и за багажником — сужу в том числе и по своим ученикам, которые постоянно робко встают со стульев и пытаются что-то разглядеть за капотом бампер. Если парктроника в исходной комплектации не было, а вы собираетесь их ставить, то лучше поставить и вперед, и назад — будет тише. И не экономьте, ведь нет ничего хуже сочетания «глючного» парктроника с посредственно развитым глазомером.

Depositphotos_27076683_original.jpg

Внешние камеры тоже хорошие помощники, которые пригодятся как сзади, так и спереди. Здорово, если у вас есть «круговой обзор», но он сейчас есть только на очень дорогих машинах. И даже с полным набором датчиков и камер не стоит отказываться от тренировки глаза — пригодится!

Передом или задом

Кажется, все слышали, что парковаться нужно задним ходом. И кстати, почему? Ведь мы входим в обычные повороты спереди, мы для этого не поворачиваем… А колеса конструкторы управляемой машины поставили впереди, а не сзади. Может все это бред, про реверс? Это не бред, и вот почему.

Во-первых, если управляемые колеса расположены сзади, машина намного маневреннее. Вам не кажется? Попробуйте повернуть руль, двигаясь с более или менее одинаковой скоростью вперед и назад. Вы почувствуете: когда машину катит задним ходом, машина очень остро реагирует на любое отклонение руля. Когда вы поворачиваете руль в обычной ситуации, задние колеса немного срезают колею. При движении задним ходом они резко меняют направление.

Таким образом, задняя парковка — это не прихоть инструкторов и не «советская традиция», а единственно возможный выбор для маневрирования в стесненных условиях. Давая задний ход, вы просто быстрее «втолкнете» машину в небольшую нишу между двумя неподвижными автомобилями.

Depositphotos_98830936_original.jpg

Во-вторых, задний ход позволяет правильно использовать боковые зеркала. Зачем они нам нужны? Тогда, опустив их, вы увидите край проезжей части и сможете стоять на минимальном расстоянии от него. На широких улицах это не так важно, а вот в узких переулках поможет уберечь от царапин. Ну а если у вас хорошо развит глазомер и чувство меры, о чем мы говорили выше, зеркало вам не нужно.

Как вращать руль

Вопрос кажется идиотским, но сколько копий сломано в спорах о том, можно ли крутить руль на месте! Когда мы были моложе, и машины в основном выпускались без гидроусилителя руля, эта проблема не стояла так остро. Повернуть руль на стоящем «Жигуле» можно лишь с изрядным усилием. Сейчас времена изменились: нам помогает гидравлика или электричество. Так можно ли крутить руль на месте? Да и нет.

Трудно утверждать, что сила трения между колесом и асфальтом на неподвижном автомобиле намного больше, чем на движущемся, даже на минимальной скорости. А чем больше сила трения, тем выше нагрузка на детали рулевой машины, в том числе и на зубья рулевой тяги. Более высокая нагрузка означает более быстрый износ. ГУР и ЭУР помогают крутить руль, но не способны преодолеть законы физики и снизить степень разрушительного воздействия на механизмы.

Но не воспринимайте это как страшилку. Если ваша машина совсем новая, трех-пятилетней давности, с пробегом менее 100 тыс км, от пары оборотов руля на месте с рейкой ничего не случится. Вот на старых машинах, да к тому же еще и дорогих, с этим надо быть осторожным. Вам не кажется? Прочтите статью по ремонту БМВ Е60 и обратите внимание на цену деталей рулевого управления.

Подводя итог этому вопросу, скажу: если ваша сноровка и ситуация на дороге позволяют двигаться при рулении, старайтесь не злоупотреблять вращением руля на месте. Но не нужно загонять себя в безвыходные ситуации, когда ты не можешь двигаться, и крутить руль на месте «религия запрещает.

Кстати, точно такая же история — по поводу езды с вывернутым до упора рулем. По возможности старайтесь не «форсировать» таким образом рулевой механизм и не увлекайтесь безрассудным выключением руля до удара ограничителя. Он действительно не становится лучше, чем это. Но если ситуация требует этого, не беспокойтесь так сильно.

Сам процесс парковки

Вот вы вооружились знанием габаритов и, допустим, последовали моей рекомендации и решили парковаться задним ходом. Если вы упертый человек и все же планируете парковаться впереди, можете дальше не читать — там для вас нет ничего интересного. Рассмотрим наиболее типичную ситуацию парковки на краю правой полосы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг и ремонт отечественных автомобилей и мотоциклов