Недостаточно эффективное проворачивание стартером двигателя, тусклый свет электрических ламп и слабый звук сигнала являются внешними признаками разрядки аккумуляторной батареи.
Причинами ее разрядки могут быть:
- 1. Длительное пользование стартером, особенно при пуске холодного двигателя.
- 2. Неисправность или ослабление приводного ремня генератора.
- 3. Длительная езда со светом и включенным отопителем при малой скорости движения, а также частое и длительное пользование светом на стоянках при неработающем генераторе. Поэтому на время стоянок автомобиля следует выключать свет (кроме габаритного света подфарников и заднего фонаря).
- 4. Длительная работа отопителя при неработающем двигателе.
- 5. Неисправность генератора или реле-регулятора (проверить их исправность).
Капитальный ремонт двигателя ЗАЗ-965. Часть 1
Быстрая разрядка
Неисправность всех или некоторых элементов аккумуляторной батареи, которая сопровождается быстрой разрядкой. Причинами этой неисправности могут быть:
120 КМ/Ч на Заз 965
Эта статья является частью руководства эксплуатации автомобилей марки Запорожец ЗАЗ 965А и 965АБ. Полное руководство к данному авто вы найдете перейдя по указанной ссылке Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ЗАЗ 965
Капитальный ремонт двигателя ЗАЗ-965. Часть 1
- а) короткое замыкание между пластинами вследствие порчи сепараторов, попадания между пластинами кусочков активной массы и высокого уровня осадков на дне батареи;
- б) попадание в электролит вредных примесей или загрязнение поверхности батареи, вызывающие сильный саморазряд и уменьшение емкости элементов;
- в) сульфатация пластин, которая могла произойти, если батарея долго бездействовала или длительное время эксплуатировалась без добавления дистиллированной воды (с пониженным уровнем электролита), или же в результате систематической недозарядки.
Батарею с указанными дефектами необходимо ремонтировать.
ФИЧИ / ЗАЗ 965
Слишком быстро испаряется вода
В элементах аккумуляторной батареи слишком быстро испаряется вода. Это обычно сопровождается обильным газовыделением во время зарядки батареи (кипение электролита). В таком случае необходимо проверить работу регулятора напряжения. 8. Из одного или нескольких элементов во время зарядки из вентиляционного отверстия пробки выливается электролит. Причинами этого могут быть:
- а) высокий уровень электролита. Проверить уровень и, если необходимо, отсосать резиновой грушей излишек;
- б) увеличенная сила зарядного тока. Проверить исправность реле-регулятора;
- в) отсутствие отражательного диска в пробке. Заменить пробку.